Пластическая хирургия как чудо

Лора Зиндер
"Мне больше нравятся красивые и естественные пожилые женщины, чем монстры со следами пластической операции. Но это я сейчас так считаю.
Спросите меня об этом через десять лет"
Моника Беллуччи

На звонки Андрюхи отвечаю почти всегда, не то чтобы он был моим самым близким другом, но познакомившись несколько лет назад в Черногории, как-то подружились с ним в первый же вечер, договорившись вместе выпускать журнал. После журнала и других удачных-неудачных проектов наши дорожки разошлись, чтобы вновь пересечься через социальные сети уже здесь, в Москве. Теперь по четвергам пьем пиво в “Духлессе”, и как повелось еще с “журнальных” времен, по-братски всем делимся,в том числе и новостями из личной жизни.
- Я ей знаешь что придумал подарить на Новый год? – спрашивает хитро прищуриваясь Андрюха.
Зная  бурную фантазию своего приятеля, даже не пытаюсь угадать. Наверняка, опять какой-нибудь очередной замороченный фотокурс  в Лондоне или мастер-класс по приготовлению улиток в Остенде или … или?
- Пятерку! –кидает он, небрежно улыбаясь, очевидно,  очень  довольный собой.
- Пятерку зелени? – удивленно спрашиваю я. – Или машину-пятерку? Прикол…
Андрюха достает айфон и начинает мне показывать каких-то силиконово-грудастых баб.
- Вот! Пятый размер груди! Круто, да, смотрится?
- А зачем Кате пятый размер груди? – недоумеваю  я. У нее же вроде своя грудь, большая, красивая…
- Да не Кате, Оле! Она же худая, и груди совсем нет. Вот намекает уже давно, что хочет и грудь, и скулы, и губы, и зубы и что-то там еще можно переделать.  Вот я и решил ее порадовать. Она же студентка, из Ярославля, денег нет, будет мне потом по гроб жизни благодарна!
- А ты не боишься, что Катя, ой, прости, Оля с новой грудью потом уйдет от тебя в свободное плавание?
- Блин, ты зришь в корень прямо! Мне пацаны тоже так говорят. Типа, вот так вложишься, а она уйдет потом. А пока нет груди – нет амбиций. А то лови ее потом на Мальдивах где-нибудь… Но моя Оля – не такая. Я ее люблю и сделаю из нее красотку. Хотя она и сейчас далеко не уродина.
Дарвин говорил, что для распространения генов у потомков важны правильные половые стратегии. То есть не только выжить самому в мире, полном опасностей, но и не ошибиться в партнере. Но если раньше от партнера требовалось быть не только сильным, умным, но и уметь еще приспособиться к любым изменениям, то в наше время на первом месте – физическая привлекательность партнера.
Пластическая хирургия сегодня  – явление довольно обыденное,  и переделанной грудью вряд ли кого-то можно удивить.  С каждым годом пластика становится все более и более популярной и доступной, и если не двинула еще в массы, как,  например, в странах Латинской Америки, где нормальным подарком девушке на шестнадцатилетие считается пара грудных имплантов, то близка к этому.  Все больше и больше женщин предпочитают улучшать свою внешность таким радикальным способом. Ошибки, осечки, издержки, печальные истории из ток-шоу Малахова “Жертвы пластической хирургии”  мало кого останавливают.

Чуть опаздываю на встречу к Дашке в «Хлеб и вино»,  забегаю и вижу ее, как всегда эффектную рыжеволосую лису, уже в диалоге с соседним столиком.
- Очень интересно, - слышу ее озорной мелодичный голосок, - я видела ваш проект в социальных сетях, это очень-очень круто, то, что вы делаете, Аркадий!
Бородач за соседним столиком чуть самонадеянно кивает головой,  слегка улыбаясь моей подруге.
- Лора, - замечает меня Дашка и радостно расцеловывает. Выглядит она как всегда прикольно, в своем любимом стиле «городской сумасшедший»:  теплые носки с зимними босоножками, к сумке Chanel привязана авоська «привет из 80-х», сама в кукольном платьице, как будто позаимствованном у Твигги. Еще со школьных времен она всегда привлекала к себе внимание своими непосредственными полудетскими манерами и готовностью что-то подарить:
- Тебе нравятся мои бусы? Забирай!
У нее не было недостатка в поклонниках, женихах, подругах, которых тянуло к ней как пчел на яркие цветы.
- Ничего не замечаешь? – спрашивает она вдруг меня игриво.
Моя “наблюдательность” легко позволила бы мне несколько дней не замечать новые занавески в собственной спальне, не говоря уже об изменениях во внешности подруг.
“Слабая сенсорика”, - как выразились бы соционики.
- Новые сережки?
Дашка презрительно усмехнулась.
- Аа… новый оттенок волос, более медовый?
- Блин, - вздохнула она. – Зачем же я так мучалась? Совершенно никто не замечает в упор.  Лор, я переделала себе нос!
И она гордо развернулась ко мне в профиль.
- Да-да-да, - преувеличенно заголосила я, если честно не замечая абсолютно никакой разницы. – Шикарно! Тебе идет!
- Вот, - сказала она, мечтательно чуть прикрыв глаза, - теперь у меня должна начаться новая жизнь. Я уволилась из издательства. Сижу дома. Рассталась с Валеркой. Мониторю сайты знакомств. Новому носу нужен  новый антураж. Новый муж. Новые курорты. Новый гардероб, наконец! Красивый нос обязывает…
Делая глоток кофе, в ожидании салата, отщипывая кусок булочки, осторожно интересуюсь:
- А что это ты вдруг решилась на операцию?
- Милка вдохновила меня. Она же сделала абдоминопластику.
- Это что-то с ушами связано? Уши переделала?
Даша смотрит на меня как на глупое неразумное дитя.
- Это она жир убрала с живота, неудачно, правда, дырка в животе осталась, но все равно красиво в итоге получилось. В одежде она теперь смотрится по-другому. Стройная такая стала! И операцию одновременно оплатили ей и муж, и любовник. Так что, Милка в любом случае в плюсе.
- Так она же вроде не была толстой? Ну, так чуть-чуть лишнего веса,  может, и имелось, но пара месяцев в спортзале решили бы, думаю, проблему…
- Да какой спортзал? – машет руками Дашка. – Нет времени  на спорт. Ходить туда каждый день, напрягаться… А тут -  раз! И Красотка! Как раньше люди годами к психоаналитику ходили, не понимаю. Сейчас пара сеансов с позитивным психологом и ты чувствуешь, что жизнь удалась. Также с телом, если что-то не нравится – скорей к пластическому хирургу.
- Прямо как  фильме “Брат-2”: “В чем сила, сестра?”, только не в правде, а “В пластике”!
- Точно! – смеется она. - Отличное сравнение.
Может быть, эта быстрая возможность “из дурнушки в красавицы” – реальный шанс изменить свою жизнь, став Звездой инстаграма, победив комплексы, встретить мужчину своей мечты и тд?
У каждого времени свои герои, и свои тенденции, возможно, что пластическая хирургия – одно из преимуществ нашего?
                PollyKaplunova&LoraZinder