Порванный холст

Сергей Вельяминов
Ты всё твердила мне, - люблю. Я лишь молчал, кивая головой и отвечал: что не могу уже я старый и седой. Тебе в отцы давно гожусь, а может даже в деды. В ответ я слышал: «Дорогой, где у любви пределы?»

Я пробовал учить тебя: «Ты глупая, побойся Бога! Жить надо и детей рожать. Там впереди - дорога! Моя закончилась давно, а то, что я пишу стихи, «перевожу» холсты и краски. Так это только для острастки. Чтоб смерть не сразу подошла и не смогла ударить с тыла, а ты настолько хороша, что мне становится обидно, что не могу я передать всю красоту твою и стать».

Сеанс окончен. Ты ушла. Потом болела голова. Чуть позже разрывался телефон, к моей любви не склонен он. Я знал, звонит жена. Сейчас она мне не нужна... я переполнен весь тобой. Пропитан весь насквозь, - до ниток..., пожалуй, я порву наш холст, уж не такой - убыток. Порву, что связано с тобой: ту связь порока без предела. Я чувствую в себе порой, что всё порядком надоело…   
 
                Май 2013г. к