Бог открывает Марии Карпинской свою судьбу

Мария Карпинская
Это невероятно, но это факт. Бог открывает Марии Карпинской свою судьбу. Для Бога наступают хорошие времена. Уходят обременения. Чем Бога меньше в людях, тем больше Бога в Боге. Бог никогда не имел голоса и пел в стиле НУН.

Бог не говорил Словом, он звучал всем своим космическим существом, и звучание это имеет название. Я вспомнила, моя память открылась, это звучание Слова Бога, переданное без искажения на Землю, называется пением Нун. И чудеснее и невероятнее этого многомерного и немыслимого звучания нет в этом космосе ничего.

Хотите узнать, что такое звучание в стиле Нун? Все звуки природы в Нем одном! Если объединить все звуки Природы в один Голос Души, и все эти звуковые составляющие объединятся и воплотятся в оболочку, имя которой есть Слово Бога, тогда вы услышите Нун. Он и Она – и больше не было никого. Это Нун.

Однажды Он и Она раздали свои дары людям, отдали энергии и жизнь своим созданиям, разделились на мужские и женские энергии, и дали возможность избранным своим развиваться. Он стал наблюдателем, а Она стала снисходить на Землю и вмешиваться в дела подопечных. Он оставался вдали от Нее, она жила рядом с людьми и через их сердца ловила исходящие звуки от Него, разрозненные теперь звуки Нун.

Шли эоны и эпохи пролетали, как мгновения, и Природное звучание Её усиливалось и росло на Земле, разлетаясь на множество созвучий и отдельных звуков и шумов, а звучание его Души в полноте Нун становилось слабее и слабее. Он исчезал на земле. Она мучилась и искала его повсюду. И так было всегда, из жизни в жизнь. Короткий перерыв, и вновь воплощение. Я все вспомнила, и мое терпение истощилось, моя любовь к людям остывала. Любить было некого. Только он Один незримо жил в сердце, и его одного я любила.

Сейчас Он воскрес, сквозь все вековые мучения Он стал собирать себя на Земле. Он открыл свои очи и незримо смотрит, как распорядились люди Его дарами, Его богатствами. И Он увидел ужас, мерзость и предательство. И Он нашел меня. И Он стал собирать свои дары назад, и это уже начинается жатва, но многие люди не хотят видеть реальность и продолжают пребывать в том сне, которого уже нет.

Обычно, люди просят у Бога, чтобы он им открыл их судьбу, чтобы дал денег, чтобы укрепил в духе или еще разные глупости и дурости клянчат у Бога. И вечное - подай Господи, звучащее во всех храмах, вызывает у меня чувство боли и горечи, и я слышала этого так много, и у меня болели уши, потому что сам воздух был пропитан этими просьбами и желаниями. Нечем было дышать и жить.

А сейчас, слава Богу, люди безбожные набили свои карманы деньгами, а желудки едой, и воздух стал более чистым, и теперь люди больше водятся не с Богом. Особенно те, кто просили у него отчаянно и обещали служить ему, получили от него что хотели, и тут же все забыли, и многие дошли до того кощунства, что себя посадили на Его престол, и стали внутри себя самих отрицать Его существование.

Особенно борзые и дерзкие, потеряли даже память, и уже стоят под дамокловым мечом. Но уже не понимают ничего и внутри полностью сгнили. А я еще долго не могла понять, почему они все от меня бегут, как черт от ладана? Я к ним, а они от меня. И потом поняла: для них Бога уже нет, как личности, они Его растащили по своим закромам, семьям и чуланам с барахлом. Они вообще потеряли совесть и бегают от самих себя, и пустили в свое сознание такую мерзость, что теперь вертятся, как черти на сковородке.

Многие писатели, ведущие телевидения вытворяют такое, что становится мерзко и страшно за них. В мире участились кровопролития и массовые убийства, и эти известные телеведущие, политиканы, писатели мелкопошибные на крови людей делают себе PR и рейтинги, гребут деньги, даже не понимая, что они уже в аду, и у Бога на виду. А про себя мнят, что есть только они, и более никого нет, и никто их не видит. Глупцы! Бог наблюдает и содрогается и плачет над вашими судьбами.

И я с раннего детства любила Бога, и у меня с ним были весьма не простые отношения. Я любила его, и потому хотела знать о нем все. И я не сомневалась, что Он есть. И у меня с ним были глубоко личные отношения. Но я не знала, как его зовут, точнее не помнила, что он делал в других мирах и веках, сколько раз, и под какими именами воплощался на земле.

Однажды он стал говорить со мной и передавать свои послания через самых разных людей. Это была поэзия, проза и еще много разных посланий через чудеса природы Он стал мне посылать. Постепенно я узнавала Его все больше и больше, а через Него я узнавала себя в разных временах, веках и тысячелетиях. Я всегда искала Его, и если находила на Земле, как аватара, была верной подругой и супругой и другом.

Он передавал свои сообщения через определенных людей, только тогда передавал, когда у них на какое-то время был отключен ум, они были слепые на Земле, но становились зрячими в мире Бога.

И я поняла, что через ум людей говорит не Бог, а его тень. Бог может говорить только через открытую душу без ума. Для общества эти люди были безумными, юродивыми, для меня они становились почтальонами и несли мне сообщения от моего любимого.

То, что я безумна и юродива с детства, и останусь таковой на веки вечные, это - несомненно. Потому те, кого избирает Бог, лишаются ума, и они обязательно приходят ко мне. И Бог передает через них послания для меня, и Бог каждого из таких избранных, готов сделать своим аватаром на земле, чтобы Он смог через своего аватара, воплотиться в физическом теле.

Но как только Бог входил в этих людей своим духом, и говорил через них, в этих людях, тут же проявлялась их самость и эго, и вырастал ум, Бог покидал их, а я мучилась от того, что опять ничего не получилось. В человеке победил не Бог, а его эгоистичный ум и пороки. И я любила каждого до той поры, пока в избранных им апостолах жил мой возлюбленный Бог.

И меня отворачивало от этих избранных Им людей, когда к ним приходила слава, деньги от Бога, и они тут же предавали Бога и в них вырастали монстры, которые уже сами мнили себя Богами. И я ждала очередного избранного, который с моей помощью проходил свой тест на преданность Богу и каждый приходящий с треском предавал и продавал Бога, как только Бог посылал ему жалкий кусочек из своей сокровищницы.

И все всегда случалось прямо как в басне Крылова «Вороне Бог послал кусочек сыра». И те, кто получали этот кусочек, тут же взлетали на ель, а думали, что уже сидят на горней вершине, и любая лиса могла у них отобрать этот дар и подменить жалкими отрепьями материального мира.

Душу каждого такого «избранничка» можно было купить недорого. И потому я быстро теряла к ним интерес. Они становились просто людьми, только вздорными и нервными. И как им там живется без земного адекватного ума и без Бога, мне непонятно.

Я же много лет подряд мучилась вопросом: «Я Бога люблю, а как он относится ко мне? Не надоела ли я ему?»

Примерно около года назад, он через посланницу прислал мне два Послания.

Одно, которое вы сейчас сможете услышать – является его ПРИЗНАНИЕМ В ЛЮБВИ, ВЕРНОСТИ И ПРЕДАННОСТИ МОЕЙ ДУШЕ. И через это ПРИЗНАНИЕ мне открылся его простой, но как всегда гениальный план. Сначала Бог принимает решение раздать свои энергии и свои дары, долго терпеть и наблюдать за происходящим. А что потом?

И в его стихотворном послании он как раз и говорит, что, «… его глаза небесные лишь плачут и глядят на этот смрад и срам, на эту дерзость». Но это совсем не значит, что Он бессилен. Наоборот, это говорит о его немыслимой силе. Он терпит до последнего, и каждому избранному им человеку дает шанс, но потом, когда уже понимает, что бесполезно все, забирает свои дары и силы обратно.

И потому я открываю тем, кто не понимает происходящего и ищет Бога, и не понимает его плана: сначала Бог сам себя лишает сил и отдает их людям, потом долго наблюдает за происходящим, не вмешиваясь, а потом отбирает все, что дал. И тогда наступает кровавый свет зари.

Людям, предавшим Бога, становится очень худо, они попадают в ад своего ума, а людям сердечным становится легко и свободно, так как сила Бога растет и растет Его присутствие в Природе и тех, кто его любит воистину.

Когда я получила два очередных Послания от Бога, но эти Послания были столь для меня сильными и волнующими, что я долго не могла прийти в себя. Я стала показывать эти Послания разным людям и своим знакомым. И вскоре была написана музыка, так же, в потоке, от композитора, которая не знает даже нот. И потом почти год я искала среди певцов того, кто мог бы исполнить эти два Послания, теперь уже ставшие песнями.

Песни написаны лично мне, и я могла бы их никому не показывать. Но я чувствую, что они несут ту истинную силу правды, которую следует услышать не только людям, которые хотят что-то открыть и понять, но самое главное, что эти послания через определенные звуки должны услышать воздух, вода, огонь, эфир, луна, звезды и планеты, и конечно сама Мать Земля. Эти Послания должны услышать предки человечества.

И я искала среди тех певцов, кто имеет голос, одного исполнителя, кто мог бы исполнить эти Послания так же, как когда – то пел Он. Я знала в своей душе, как эти песни должны звучать. Но никто не мог исполнить так, как я чувствовала и знала.

Позже я сделала еще одно удивительное открытие: для исполнения этих божественных посланий голос не нужен, нужно исполнение душой и должна петь только душа. А я выбирала певцов с голосом. Их голос стал их преградой для соприкосновения со Словом Бога. То, что духом писано, словом и голосом человека не правится. А певцы правили Слово Бога своим голосом, кромсали и резали согласно своему поставленному звуку.

Голос певцов, пытающихся спеть эти два Послания от Бога, порождал у них эго, самолюбование, и все тот же обезьяний ум, и Бог не мог провести свою силу звука и свою душу через эту преграду.

Голосовой барьер порождал такую самость, гордыню, самолюбование ума и другие пороки, что Богом там уже и не пахло.

И я искала долго. Я послала эти две песни большому количеству разных певцов, наверное, цифра перевалила за 100. Но никто не смог исполнить. Просто стихи были посланы, и певцы благополучно забывали о них. Хотела отдать одному певцу из Франции, он хорошо пел на русском языке, я послала ему стихи, он даже хотел спеть, но с ним случилось несчастье, и контакт прервался. И такие мучения я переживала с этими песнями, что почти отчаялась. И вдруг…

Случилось непредвиденное! Я искала далеко, а всё оказалось совсем близко, рядом. И я рискнула дать эти стихи человеку, у которого не было ни слуха, ни голоса от роду. И когда он запел, я зарыдала. Он единственный среди всех пел Душой Бога. Как такое могло быть??? Моя память взорвалась.

Я вспомнила, что это и есть то пение, которым когда-то пел мне мой Бог, еще до сотворения мира, когда повсюду был только первозданный океан. Еще ничего и никого не было, а Мы были. И Он пел, а лучше сказать, Он звучал, а я слушала и раскрывалась во всех вселенных и мирах розовой нежностью цветов и трав, ласковыми глазами живых существ и утонченным ароматом эфирного пространства распространялась цветовыми гамами по всему космосу.

Но это было так давно, еще до падения миров. Сейчас проходит последний эон, и все эти золотые линии эфирных пространств моих небесных волос пронизаны болью, и стали серебром моего полного застывшего молчания отчаяния от боли, что причинили мне и всему космосу, самой Земле, люди, которых мы создавали с такой любовью, и отдавали им части своей одной Души.

Мы уменьшались, а люди увеличивались не только числом, но и своими возможностями. И вот приходит последняя эпоха, и эра Кали Юги диктует свои права. И теперь люди разрослись так сильно, что стали раковыми клетками на моем большом и утонченном эфирном теле жизни души.

И наступает момент, когда освобождение не за горами. И мы вновь сможем встретиться с Ним на земле, а может в Небесах. И мы погрузим себя и человечество еще в один сон, который для одних явит кошмары, для других откроет райские врата.

Все просто: чем меньше Бога в людях, тем больше Бога в Боге. Автор статьи: Мария Карпинская 18 ноября 2015

Ченнелинг Риммы Писаревой.
Послание для Марии Карпинской

Любимая моя, сгущаются миры...
Я миллионы лет принадлежал тебе...
Я подарю тебе кровавый свет зари,
И я хочу тебя одну вовек воспеть...

Нездешняя печаль мою стесняет грудь,
Дождями слёз моих я плачу над тобой...
И я, в который раз, приду с тобой уснуть...
И ты, лишь ты одна, останешься со мной...

Любимая моя, сгущаются миры...
Я миллионы лет принадлежал тебе...
Я подарю тебе кровавый свет зари,
И я хочу тебя одну вовек воспеть...

Устал, устал мой Дух... Меня в шута рядят,
И в дьявола рядят, оправдывая мерзость...
Мои глаза небесные лишь плачут и глядят
На этот смрад и срам, на эту дерзость...

Любимая моя, сгущаются миры...
Я миллионы лет принадлежал тебе...
Я подарю тебе кровавый свет зари,
И я хочу тебя одну вовек воспеть...

Полную версию с видео смотрите по ссылке: http://www.lilit12.ru/obomne14.htm