Не одна

Ветка Ветрова
                Эти стихи посвящаются всем, кто протянул руку помощи в трудную минуту. Невозможно назвать всех поимённо, без опаски пропустить кого-то - обидеть забывчивостью. А некоторых имён я даже просто не знаю, но это не умоляет моей бесконечной благодарности к ним. Все, знакомые и незнакомые, отныне в моём сердце. Искренне ваша Ветка Ветрова.

***

  Когда испытываешь чувство безграничной благодарности, очень трудно подобрать слова. А может быть, они не нужны, но и молчать не получается.
  Булгаковский Иешуа был прав: в мире нет злых людей, все люди добрые. Бывают измученные, уставшие, обиженные, даже обозлённые бывают, но злых людей нет. Есть, конечно, нелюди, только речь не об этой части человечества. Все, в ком жива душа, наполнены милосердием и любовью. Я это всегда знала, но нынче увидела так близко, почувствовала настоящее животворящее человеческое тепло, которое способно вскрешать без всякой магии.
 Моя жизнь непростая. Сложностей и горестей в ней бельше, чем хотелось бы. Не представляю, как смогла бы выжить, вынести все посланные мне испытания без поддержки, в одиночестве. К счастью, вокруг добрые люди. Я не одна. Они протягивают мне руки. Они поддерживают, как могут. Они не позволяют упасть на бегу. Я бесконечно благодарна друзьям, коллегам, просто знакомым и тем, кого не успела узнать за улыбку, заботу, тёплое слово, за материальную поддержку.
  Мне приходилось плакать от бед, но теперь я не могу удержаться от слёз благодарности. Спасибо вам дорогие. Жить больше не страшно, пока в нашем сердце живёт милосердие.

***


Не одна...

Благодарю
За теплоту души,
За то, что есть кому в плечо уткнуться,
За то, что можно просто улыбнуться,
И глаз тепло согреет вновь в тиши.

Благодарю,
Что некого винить.
Беда, увы, не ходит стороною,
Но дверь друзьям решительно открою,
Они научат горе как забыть.

Благодарю,
Хочу я поклониться,
И слёз души от вас не утаю,
За вас я Богородицу молю,
Теперь судьбе не страшно подчиниться.

Благодарю,
Что руки протянули,
Не позволяя падать на бегу,
Такого не желаю и врагу,
Вы снова веру в жизнь мою вернули.

Благодарю,
К вам нежности полна,
И слов, мне кажется, совсем не нужно,
Вы просто стали рядом дружно,
Я поняла, что больше не одна.