Виновник - ветер

Сергей Вельяминов
Ты не знаешь меня, я не знаю тебя. Ты не знаешь меня и не хочешь узнать. Для тебя я лишь только прохожий. Для тебя я лишь тень уходящего дня, только миг, ни на что непохожий.   
 
Я сказал тебе: «Да!» Лишь молчанье в ответ. Я сказал, что люблю! Стук дождя по стеклу. Но ни ветер, ни дождь нам не смогут помочь. Да, и время ушло, мне чего-то невмочь... это ветер всему лишь виновник.

Что мне делать теперь? Ты мне ветер скажи. Как мне жить одному? Ведь кругом ни души. И бульвары в ответ шлют дождём мне привет, а навстречу лишь листья одни на ветру. Знаю, ветер, - ты их спать уложишь.

Ты не знаешь меня. Не понять мне себя. Мы не можем решить, что виною всему. Между нами разрыв и вот новый порыв – ветер рвёт провода - круговерть, как всегда. И виною всему он - только ветер.

Будешь ты перед нами в ответе. Но придёт тот момент, когда ветер уснёт. Утро дня нас сиянием согреет. Дождь пройдёт... боль уйдёт. И ты скажешь – люблю!  Ветер –   он за любовь нам ответит…

                2012г. к