PLOT 7

Эмбер Митчелл
                5.
Дэн открыл глаза, словно пробудившись от сна. Эта тишина все еще стояла
вокруг, только картинки  двигались. Блики, сменяющие друг друга в каком - то
странном танце. И множество голов и тел мелькали. Кричащие рты и широко
открытые глаза, устремленные куда - то наверх, к небесам. Снег на силуэтах
города...
Дэн вдруг обрел слух, и сирены полицейских машин, и звуки улицы ворвались в
его личную тишину, сразу оглушив, смешав все чувства. Он стоял среди толпы,
как ребенок, попавший в круговорот незнакомой жизни. Вот он, случай его судьбы!
Было возвращение оттуда в Земную жизнь. Сандальфон все же согласился! Как он,
этот Архангел Правды, мог пойти на подобную сделку со смертным с одной
стороны и Ангелом Ада, отступником Веры с другой?!
Первый голос справа:
 - Я и сам удивляюсь! Твои игры приведут к ужасным последствиям. Не думай,
Даниэль, что тебе сойдет все с рук! Да и ты, Мару, будешь наказан!
Второй голос слева:
 - Ладно тебе злиться, Сандальфон! Когда еще представится возможность управлять
живыми людьми. Так надоели мертвяки! Дэн, ты самый живучий клиент из всех,
которые попадались на мою бытность.
Дэн:
 - Я все еще жив или ходячий мертвец?
Второй голос слева:
 - Живее остальных, уж поверь мне!
Дэн, оглядывая хаос улицы:
 - Что происходит?
Первый голос справа:
 - Ты пожелал разобраться во всем сам. Изволь. Вот задача для тебя: видишь
здание? Это простая школа, которую захватили два отступника. Вы называете их
террористами, кажется. Итак, думай, почему ты здесь среди зевак и
полиции. Они не хотят денег, славы. Им нужна власть и жестокость, как
следствие безграничной власти. Там дети, Даниэль! Такие же, каким был ты и
твой сын. В школе ни в чем  неповинные люди. У тебя не слишком много времени
и возможностей. Есть шанс на исход. Каков он будет?... Я не знаю, честно.
Второй голос слева:
 - Сандальфон, вот ты и загнул! Может меня посветишь в свои планы.
Первый голос справа:
 - Я же сказал, ничего не знаю. Здесь Даниэль должен думать, не я.
Второй голос слева:
 - Тогда я просто понаблюдаю.
Дэн:
 - Ребята, а вы останетесь невидимы для остальных?
Первый голос справа:
 - Зачем пугать людей? Довольно того, что мы рядом, и ты нас слышишь. Я
за правым плечом твоим, Мару - за левым. Таков порядок. Мы рядом, Даниэль.
Не бросим тебя, еще надо успеть вернуться на ПЛОТ № 7. Торопись!
Дэн смотрел туда, в синеватом утреннем свете здание школы молчало. Не единого
выстрела, крика, движения. Там, где он стоял, люди создавали невообразимый
шум и сумятицу. Он взглянул на крыши прилегающих зданий. Наверху сидят люди с
прицелами в камуфляже. Решение... оно где - то на поверхности, иначе
Сандальфон не привел бы его сюда. Дэна словно осенило, но такая боль вдруг
прошла сквозь тело, что он присел на корточки, обхватив голову руками.
Первый голос справа:
 - Что? Ты все понял, но тебе не понравилась правда?
Дэн:
 - Больно... Почему так, Сандальфон?
Первый голос справа:
 - А как ты хотел? Судьбоносные решения всегда болезненны. Сейчас ты
как никогда чувствителен к боли. Она есть, а значит ты жив. Твоя душа жива.
Дэн:
 - Если мне удастся попасть туда и убить двух уродов, то это не станет грехом,
а праведным делом ради спасения невинных. Я прав, Ангелы? Чаши сдвинуться в
направлении Рая.
Первый голос справа:
 - Прежде всего ты для себя должен решить вопрос, и тогда поймешь, прав ты
или ошибся.
Второй голос слева:
 - Я бы не пошел на верную смерть. Но тебе терять нечего.
Дэн, проталкиваясь к линии оцепления:
 - Я пойду, я прав, как никогда.
Второй голос слева:
 - Быстрое решение... Обожаю скорость мысли, а ты, Сандальфон?
Первый голос справа молчит.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/11/25/26