Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
   № 93 http://www.proza.ru/2015/11/23/47               

                О моём Крещении.

       Здравствуй! В письме " Совет для снятия психологического воздействия" от 23 ноября 2015 года ( Свидетельство о публикации №215112300047) дана упрощённая программа по просветлению сознания человека. Объясню, почему.

       20 декабря 2012 года получаю руководство общественного движения " Спасение Землян" " О покаянии" от представителя этого движения со словами: " Боюсь ли я конца света?". Не обращала внимание на передачи по этой теме. Родная сестра близко к сердцу принимала их. Племянница переживала за маму. Сестре в конечном итоге предложила не смотреть телевизор. Напомнила, что текст " Покаяние для всех" дан на 12 апреля.

      15 июля 2013 года наш дом посетил сотрудник управления внутренней политики Липецкой области. Женщина интересовалась у сына соседки по подъезду неформальными объединениями среди молодёжи.

      Мать сетовала до этого на то, что сын постоянно сидит за компьютером.

      Мне стало ясно, что в области не всё так благополучно, как нам представляют.
      Посоветовала парню, как можно больше уделять внимание учебникам.
Мальчик на меня посмотрел неодобрительно. Семь месяцев ребёнок просидел в СИЗО, но за это время смог подготовиться и сдать ЕГЭ.

     Сейчас на взрослое население области лежит ответственность за будущее своих детей и внуков.

     В " Совете для снятия психологического воздействия" не указано чтение в течение 40 дней молитв и акафистов, которое совершала в период с 00 часов до 4-х часов ночи. В это время самые сильные молитвы, об этом узнала из ксерокопии ответа из Свято- Боголюбского монастыря. У меня уходило на ночные молитвы около 1,5 часов.

     Было тяжело читать акафисты на церковном языке, лишь только на 38-ой день поняла смысл выражения акафиста Иоанна Крестителя: "Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное". Это было 13 октября 2010 года.

     Возможно, это связано либо с проблемами в роду, о которых мне не было ничего известно ранее, либо с получением радиационного облучения в результате аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 года, либо с психологическим воздействием некоторых лиц.

     В 20-х числах октября 2010 года услышала во сне указание о подготовке всех дел к 9 ноября. Мужу рассказала об этом. Решила финансовые вопросы, подготовила документы по судам, которые были у меня на то время. Владимир Гундяев ничего не знал об этом. Ему написала уже после поездки в Дивеево. Успела к 9 ноября.

     Когда подходила к святому источнику Серафима Саровского в Цыгановке, то обратила внимание, что настенная икона Батюшки стала объёмной. Просила у Всевышнего силы духа окунуться в холодной воде.

     У меня получилось. Теперь знаю, что такое Крещение. После первого погружения услышала голос: " Во имя Отца!". Затем Какая -то сила меня окунула с головой во второй раз, после этого мне было сказано: " И Сына!". Когда в третий раз моя голова появилась над поверхностью воды, то дали знать: " И Святого Духа. Аминь!".

     Да я об этом писала в заявлении " О предупреждении убийств" в местное отделение полиции и почтовое отделение.

     Разве работа сотрудников этих служб спокойная? Это им приходится ходить по нашим подъездам, в которых можно всё, что угодно ожидать.

     У участкового глаза были мутные, также, как и у моего сына 7 января 2010 года, а сотрудники почты были загружены большим объёмом корреспонденции.

     Если бы люди знали о Крещении хоть что-нибудь, то они бы изменили своё отношение к жизни, чтобы не потерять связь с Космосом.

     Представитель общественного движения " Спасение Землян" просветляла своё сознание в течение 3-х лет через сжигание бумажек с грехами во дворе дома.

     Соседка по лестничной площадке жаловалась мне на это в декабре 2012 года, так как сыну было не по себе от дыма, который поступал через окно в комнату.

     Мой случай один из самых сложных. Уверена, коль у меня получилось, значит, получится и у других.
Документы:
Письма сыну и дочери (Ираида Терентьева) _ Проза.pdf
 
24 ноября 2015 в 0:08

№ 95 http://www.proza.ru/2015/11/25/117