Твоя М. Глава 17

Лаура Тонян
«М, я думаю только о тебе».
 «М, ответь мне».
 «Почему ты оставила меня одного на сайте?»

Эти и остальные сообщения с подписью «Сото» читает вслух Елена. Адель успокаивающе треплет мне руку, с сочувствием глядя на меня, а в глазах Елены уже горит огонь ненависти к незнакомцу из интернета. 
- Ты должна реагировать не так враждебно, - пытаюсь я сделать обстановку менее накалённой.
Адель стучит пальцами по столу. Я поворачиваюсь к ней, заметив, что она смотрит внимательно в окно с ухмылкой.
- Кажется, у нас гости, - говорит подруга задумчиво.
Мы с Еленой вскидываем головы. Тайлер Акоста выходит из своего знаменитого серебристого джипа. Он открывает заднюю дверь и жестикулирует рукой, которая осталась снаружи. Кажется, он с кем-то разговаривает. Через несколько секунд Тайлер поднимается и захлопывает дверь. Мне не часто удаётся лицезреть злого Тайлера, но сейчас именно  такой момент.
- Он идёт сюда! – встрепенулась Елена.
Она прячет мой мобильный к себе в сумку и шипит на нас, чтобы казались беззаботными.
- У вас лица, как будто только что увидели призрака, - грозно рычит Елена. - Сейчас же исправьте свои рожи и сохраняйте спокойствие!
Над дверью звенят колокольчики, когда она открывается. Я глубоко вздыхаю, а Адель предлагает:
- Говорим о…русалках…
- Что? – морщит некрасиво нос Елена, в то время как Тай приближается всё быстрее.
- Ээээ, - я кусаю губы, отвлекая внимание подруг на меня. - Я смотрела этот фильм, да…очень крутой фильм! – восклицаю я почему-то, указывая на Ади. - Ты же помнишь, правда? Мы… мы вместе смотрели!
Адель, как дура, кивает головой, будто пытается сообразить что-то. Господи, ну где её мозги, когда они так нужны?!
- Да, но, кажется, мне он не понравился… - потом она вдруг поворачивает голову, чтобы взглянуть назад и изображает крайнее удивление, что выглядит совсем неправдоподобно. – О, Тайлер?! Посмотрите, кто к нам пришёл? – она оборачивается к нам и поигрывает бровями.
Адель просит нас поддержать её, но Елена лишь слабо улыбается Тайлеру. А я поднимаюсь с дивана. Тайлер сразу загребает меня в охапку. Он глядит на меня вниз с высоты своего роста. Один уголок его губ приподнимается слегка. Я ожидаю, что он сейчас поцелует меня, как делает в последнее время, но Тайлер, продолжая держать одну руку  на моей талии, поворачивается к моим подругам.
- Я знаю, ты меня видела из окна, - говорит он Адель, подмигивая ей.
Та смущённо прячет под ресницами глаза, но когда Тай произносит следующие слова, Адель чуть не подпрыгивает на стуле:
- Там твой муж у меня в машине. Он пьян, - Тайлер переминается с ноги на ногу. - Немного.
- Немного? – хмурится, ахнув не доверительно Адель поднимается с места.
Она быстро надевает на себя пальто, хватает сумку и выходит из кафе. Переглянувшись с Еленой, мы понимаем, что нам стоит следовать за подругой. Я собираюсь расплатиться за наш заказ, но Тайлер останавливает меня. Он достаёт бумажник  и оплачивает счёт, даже не думая забирать сдачу. Мне нравится это в нём.
Я стараюсь думать только о хорошем, когда мы оказываемся на улице, на промозглом воздухе. Тайлер поправляет шарф у меня на шее. Его пальцы касаются моего лица.
- Всё нормально? – спрашивает он.
В его голосе меньше беспокойства, чем в предыдущие разы, но чёрные глаза его выдают. Там прячется тревога и недоговорённость. Там прячется любовь и непонятная мне тоска.
Адель разговаривает с пьяным Алексом и фыркает постоянно, пока он говорит ей только «любимая» и «иди ко мне». У него голос хмельной и взгляд, словно одурманенный. Он всё время смеётся и манит жену к себе.
- Что произошло? – укутавшись сильнее в пальто, спрашивает Елена.
Тайлер цокает языком.
- Ну, скажем так, ему нужно было отвлечься от дел на работе, и он решил, что алкоголь - лучший выход.
- Угу, а ты его в этом поддержал, - замечает иронично Елена.
Тайлер разводит руками.
- А что я сделать-то мог? Чувак хотел выпить. Он имеет право расслабиться иногда, так ведь?
Елена выставляет ладонь вперёд и наклоняет голову набок.
- Ой, вот только не нужно меня стервой выставлять, ладно?
- Никто не…
Тайлеру не суждено продолжить, потому что Адель перебивает его:
- Пожалуйста, отвези нас домой.
Адель звучит раздражённо и устало. Она бросает на меня  грустный взгляд и садится в джип Тайлера. Елена кивает мне головой на открытую дверь, и ныряю на переднее сидение автомобиля. Когда Тайлер оказывается  за рулём, он сжимает мою ладонь крепко. Я не знаю, что означает это пожатие для него, но для меня это значит намного больше, чем обещания.
Я обещаю себе, что расскажу Тайлеру про Сото. Я сделаю это при первом же удобном случае.



***
В торговом центре украшенные тыквы напоминают о грядущем Хэллоуине.  В городе планируется куча вечеринок, но сомневаюсь, что захочу посетить хотя бы одну из них. Да и Тайлера, который держит меня за руку прямо сейчас, вряд ли мне разрешит ночью развлекаться на всякого рода мероприятиях. Беря во внимание моё положение, это даже не обсуждается.
Мы были у врача вчера, и доктор Вэйн снова порадовала меня, сообщив, что всё прекрасно и плод развивается нормально. Ещё немного больше семи месяцев, и я смогу на руках держать своего ребёнка.
- Мы должны посмотреть детские кроватки, - Тайлер подталкивает меня в бутик, где продаются детские вещи.
Я уже не обращаю внимания на щёлкающие фотокамеры. Елена научила меня не сходить  с ума из-за каждого щелчка затвора. И она права. Я и Тайлер – мы вроде как пара, и мы не сможем избежать внимания прессы. Но я, наверное, не была готова к тому, что нас будут видеть, покупающими одежду малышей и всякое тому подобное.
- Это плохая примета, - я шепчу ему на ухо это, поднявшись предварительно на носочках.
- Что именно? – шепчет Тайлер заговорщицким тоном, ведя меня вдоль рядов с пинетками и ползунками.
Я ударяю его в живот. Конечно, ему не больно, но он как всегда издевается и делает вид, что я отбила ему одну почку.
- Прекрати, - смеюсь я, и Тайлер выпрямляется.
Удивительно! Столько женщин обращают на него внимание, а он даже не смотрит  на них. Как будто, их для него не существует. Ладно, это мне, конечно, очень льстит, но я не могу свыкнуться с мыслью, что Тайлер выбрал меня. Мне жаль, что раньше я старалась не замечать в нём те черты, которые я так ценю в человеке – искренность, доброту, заботу и честность.
- Всё нормально, Мэг, не пережи…
Мы с Тайлером  прерываем разговор  и поворачиваемся на громкий визг, а уж потом на истерично произнесённое:
- Здравствуйте!
Я улыбаюсь молодой девушке, стоящей перед нами в чёрной шляпе и кожаной куртке. У неё короткие волосы и я предположительно ей дам не больше двадцати лет.
Девушка протягивает Тайлеру записную книжку. Я могу разглядеть изображение на ней: группа The Angels.
- Привет, - добродушно говорит Тайлер, и ловко изъяв ручку из внутреннего  кармана своего пиджака, открывает блокнот нашей новой знакомой.
- Как тебя зовут? – спрашивает Тай, счастливо улыбаюсь.
Но девчонка светится, как солнце и отвечает быстро:
- Карин.
- О-отлично, - протягивает он и подписывает первую страницу книжки для девушки.
Он пишет долго, я успеваю углядеть его ровный и красивый почерк.
- Держи, - он возвращает блокнот Карин.
Та достаёт фотоаппарат, и Тайлер, взмахнув руками, комментирует:
- Ну, а как же? Это традиция уже.
Карин передаёт фотоаппарат мне, а Тайлер становится рядом с ней и обнимает её одной рукой. Карин прижимается к нему всем телом. Её улыбка такая настоящая и немного изумлённая. Как будто она не верит, что встретила Тайлера здесь, в крупном торговом центре города.
После парочки удачных фото, она забирает камеру, желает нам обоим удачи и удаляется.
- Карин успела кое-что шепнуть мне на ухо, - признаётся Тайлер, обнимая меня.
- Оставила тебе свой номер? - я выгибаю бровь.
- Думаешь, я смог бы запомнить? – отвечает Тайлер и чешет подбородок. Он указывает пальцем в сторону, куда ушла Карин. - А она ничего, да, Мэг? Красивая, правда?
Я разражаюсь смехом и прежде, чем он успевает укрыться руками, наношу несколько ударов своей шапкой по его голове.
- Ай, больно, больно! – кричит он.
Дама, разглядывающая пустышки на витрине, качает головой, вздохнув.
- Ш-ш-ш,- я  подношу палец к губам. - Мы мешаем остальным покупателям, Тай.
Он выпрямляется и засовывает руки в карманы узких брюк. Его глаза сконцентрированы на мне. Я тереблю длинный ремень  сумки, пока он внимательно разглядывает меня. С интересом. С каким-то собственническим инстинктом. И не буду врать – мне нравится это.
- Красивая, - констатирует Тайлер, доставая одну ладонь наружу, и поправляет выбившуюся их моего пучка на голове прядь.
- Даже не накрашенная? – говорю я невинно, закусываю губу.
Пальцем он высвобождает мою нижнюю губу. Он держит край моего подбородка так, что я не могу не приоткрыть рот.
- Так ещё красивее.
И он собирается поцеловать меня… но в этот момент звонкий сигнал моего сотового сообщает мне о новом оповещении. Я смотрю на Тайлера виновато и хватаю телефон, чтобы увидеть очередное сообщение от моего преследователя, только в этот раз она написал мне в социальной сети. Теперь Сото знает номер моего телефона…

«Милая М, ты прекрасна среди всех этих детских вещей. Неужели, ты беременна? И почему же ты не сказала об этом мне? Твой Сото».

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/30/1651