Любовь к животным

Иринга Тулуханова
  В России почти все любят собак и кошек. Может, есть какая-то подсознательная связь. Мы ведь собак и кошек не едим, не режем, шапки из них не носим. Других животных едим, носим из них одежду, аксессуары. Может, поэтому мы их не очень-то и любим.

   вот мой кот. Я же его не на откорм держу, потом съедать не собираюсь. Моя любовь к нему бескорыстна, совесть по отношению к нему чиста. Наши отношения с котом ничем не загрязнены. Я за ним убираю, кормлю рыбкой, не хочу, чтоб он ел ненатуральное, в холодильнике есть полка для него. Этот кот, поев рыбки и мяска, становится агрессивным и вцепляется в нас, как в самых лютых недругов. Может, правда, мясо убиенных животных, содержит в себе что-то агрессивное. Говорят, животное перед насильственной смертью выделяет то ли адреналин,то ли что. Мы это все употребляем, а потом морально друг друга пожираем, народ идет в войну на другой народ. "Вы есте братья одного отца и матери" (завещание Ярослава Мудрого).

   Люди, ходящие в церковь и плачущие там от любви и жалости к себе любимым собою, вы же знаете об Адаме и Еве, прародителях людей на Земле. Ау, вы как к войнам относитесь, когда погибают люди, животные, растения, часть планеты? Вам лишь бы муж не ушел к другой что ли? Какие у вас светлые помыслы. Вы там часами стоите на коленях, а муж в это время купил мясо (во время поста, он вас к религии и привел) и поехал с любовницей на шашлыки. Какие чистые высокие люди. А то, что он сделал это втихую, ахаха.

   И ты после этого ходишь в шали, поешь молитвы визгливым голосом, говоришь, какие люди вокруг тебя плохие, только муж, дети и твои родители хорошие, а остальные быдло деревенское. И ты мне говоришь: "А давай ты тоже так жить будешь". (Ты повезешь меня в ту церковь, в которой предыдущий поп убит изнасилованным им парнем, это многие знают, не хотят говорить вслух, и я услышу, как ты поешь молитвы, повизгивая, а потом мы перечислим всех знакомых, какие они злые). Ты думаешь, кто-то этого хочет? Ты многих привлекла к религии? Да ты антиреклама. Твоя подруга пришла с тобой в церковь, чтобы муж не ушел. А муж ушел. Потом пришел. Потом... И так далее. Ничего не изменилось от того, что вы ездили порчи снимали.

    Кто в порчи верит, вы бы их наводили на маньяков-убийц и других, которые, кроме зла, не умеют ничего делать.

    Да ладно.     Делайте что хотите.

  Начала с любви к животным. А то многие пишут "Я люблю животных". Перечисляйте сразу, как животных вы любите просто, а каких любите кушать. Человек - тоже животное.

   В фильме "Ты у меня одна" "Збруева" выбесили соседи сверху, он с ними и так,  и сяк. Потом пришел, всех раскидал, все разгромил и сказал: "Твари".

   Вот и я последнее время думаю о ком-нибудь, и последнее мое слово в мыслях "Твари". 

   А Аленка говорит: "Если по дедушке Фрейду, то первопричина всех бед - ..."

   Из-за одной твари рада весь мир разгромить. Хорошо,что хоть морально.

   Я одному челу погоняло придумала "Мерзопакостная тварь по фамилии Заподлянский". Как назовешь вещи своими именами, все встает на место. Человек нас устраивает адекватностью своего предназначения. Если знать, что эта мерзопакостная тварь периодически делает заподлянки, то это нормально и даже смешно. Рыба должна плавать, птица - летать. Рожденный делать заподлянки, летать не может.

   вот так выскажешься и легче становится.
                22.11.2015