Может ли победить исламский терроризм?

Сергей Жирнов
Сергей ЖИРНОВ, политолог, публицист, политэмигрант (Франция)

МОЖЕТ ЛИ ПОБЕДИТЬ ТЕРРОРИЗМ ПОД ЧЁРНЫМ ИСЛАМСКИМ ФЛАГОМ?

После серии кровавых терактов в Париже 13 ноября 2015 года (читайте на прозе первые две части моего "Ноябрьского исламского налета на Париж и его окрестности") против мирного населения огромного и великого города, совершённых тремя скоординированными группами молодых ублюдков, прикрывающихся исламскими ультра радикальными лозунгами (именно ублюдков, потому что все они, до того как стали «убежденными и правоверными исламскими шахидами», торговали наркотой, кололись героином и опиумом, нюхали кокаин и курили марихуану, пили, воровали, грабили и распутничали), встаёт вопрос: а чего они вообще добиваются, зачем они всё это вытворяют, могут ли они победить?

Мы, нормальные и прагматичные люди, даже абстрагируясь от крови и ужаса, пытаемся понять их логику, их мотивацию, их цели. Чтобы соотнести всё это с потерей жизней более 130 обычных и беспечных людей, просто радовавшихся жизни на террасах парижских кафе и ресторанов и в концертном зале «Батаклан». И не находим ответов. Потому что у уродов нет логики. Вернее, их логика – образ мысли сумасшедших, душевнобольных.

Несколько уродов крошат в капусту очередями из боевых Калашей в упор зрителей спектакля в концертном зале и клиентов на террасах кафе и ресторанов в Париже, выкрикивая: «Олланд не должен был бомбить ИГИЛ в Сирии и Ираке!» Вы усматриваете тут какую-то логику, какие-то нормальные, прямые или косвенные причинно-следственные связи?

Был ли среди зрителей спектакля или среди клиентов кафе и ресторанов лично товарищ президент Франции Олланд? Нет. Были ли там его родственники и близкие? Нет. Были ли там высокопоставленные политики, госчиновники, военные и дипломаты, принимавшие вместе с Олландом решение бомбить? Нет. Были ли там военные, которые бомбят? Нет. Были ли там конструкторы, производители или продавцы бомб или боевых самолётов-бомбардировщиков? Нет.

Кому тогда конкретно и за что конкретно мстили там террористы? Совершенно случайным людям, не имеющим никакого отношения ни к Сирии, ни к Ираку, ни к Олланду, ни к борьбе с ИГИЛом, ни к политике, армии или дипломатии, ни к бомбардировкам, ни к индустрии вооружений.

Вы можете возразить: исламисты покарали расширительно французов, граждан страны Олланда – Франции и Парижа, её столицы. Вы будете смеяться (если можно так сказать в трагической ситуации), но довольно много погибших и раненых не имели никакого отношения не только к Олланду и бомбардировкам в Сирии, но даже к Франции: 3 американца, 3 бельгийца, 3 португальца, 1 англичанин, 2 немца, 3 румына, 2 итальянца, 2 испанца, 3 голландца, 1 австрияк, 2 шведа, 1 швейцарец, 1 ирландец. Ну, эти все люди, хотя бы, относятся к США или Западной Европе.

Но там пострадали также 3 чилийца, 3 мексиканца, 3 венесуэльца, 1 колумбиец, 2 бразильца, 7 сербов, 1 сенегалец,1 австралиец, 1 китаец. И даже 2 алжирца, 3 тунисца, 2 марокканца – то есть, братья мусульмане, братья по вере в Аллаха и пророка Магомета. За что исламские уроды покарали их? Есть в этом хоть капля логики?

К слову сказать, обращает на себя внимание, что среди пострадавших них нет русских. Вообще! А их в Париже – пруд пруди. И тусоваться они любят. Станислав Белковский прямо сообщил, что Путин заранее знал о терактах во Франции.

Если пытаться искать аналогии инфантильным умственным и логическим построениям террористов, то можно выстроить две схемы:

1.Мама не дала мне конфету, отшлёпала по попе и заставила есть манную кашу, поэтому я убью нашу бабушку и взорву себя.
2.Мама не дала мне конфету, отшлёпала по попе и заставила есть манную кашу, поэтому я позову пару приятелей из детсада, и мы из Калашей перебьём кучу людей в соседнем дворе.

Это – даже не логика пятилетнего ребенка. Тут нет логики вообще. Это – чистая психиатрия.

Ответственность за теракты взяло на себя так называемое самопровозглашённое «Исламское государство Ирака и Леванта» (ИГИЛ), указав, что «братья мусульмане покарали столицу страны разврата и растления».

Тут усматривается не просто судебная психиатрия, а психиатрия сексуальных девиаций. Сексуально озабоченные прыщавые юноши, которые не могут выстроить нормальных семейных отношений с женщинами (или мужчинами) и получить полноценное половое удовлетворение и иные радости жизни, ищут виртуальное прибежище в радикальном, придуманном ими самими исламе и достигают эрекций и оргазмов, мастурбируя с автоматами Калашникова и гранатомётами. А также мстя всем тем, кто способен радоваться жизни и получать в ней обычные удовольствия. Оружие берут в руки сексуальные импотенты и извращенцы. Вот и вся логика, вот и всё объяснение. И ислам тут – только прикрытие, идеологический соус.

Некоторые достойные мусульмане говорили мне, что уроды-фанатики, прикрывающиеся лозунгами ислама, не имеют никакого отношения к этой мирной религии. И философски я с ними согласен. Потому что в истории иудаизма и христианства тоже бывали тёмные времена инквизиции и преследований инаковерующих. Но политически тут есть неувязка.

Исламистские теракты в Париже в январе и ноябре 2015 года породили огромную волну солидарности с Францией во всём мире, огромное движение соболезнования с трагедией Парижа.

Даже в мусульманских мечетях во Франции соблюдали трёхдневный государственный траур, пели Марсельезу в знак солидарности со светской Французской республикой и проводили минуту молчания в память погибших от рук исламистов-фанатиков.

Очень умный и уважаемый, но мало слушаемый мировыми лидерами Ахмед Закаев, председатель правительства Чеченской республики Ичкерии в эмиграции, тоже выразил соболезнования и солидарность с Францией, осудил терроризм антиисламских фанатиков, и даже прямо обвинил Путина и Кадырова в связях и прямой поддержке ИГИЛа – террористического образования, не имеющего отношения к подлинному исламу.

Но на Земле порядка 1.2 миллиардов мусульман, много стран, чьей государственной религией является ислам.

- Покажите мне миллионные демонстрации солидарности нормальных мусульман всего мира с Францией, массовые выражения протеста магометан против использования их религии для идеологического оправдания террора!
- Покажите мне Мекку и Медину, покажите мне мусульманские молельные дома окрашенные в цвета французского флага в знак солидарности с жертвами фанатиков-исламистов!
- Покажите мне общее собрание самых уважаемых во всем арабском и мусульманском мире имамов, которые объявили бы фатву не «Шарли Эбдо» и Салману Рушди, а преступному сообществу (ИГИЛу) и отдельным уродам-фанатикам, отлучили бы их от ислама!

Своим радикализмом и экстремизмом фанатики-исламисты только подрывают будущее собственной религии – ислама, о которой они якобы пекутся. Каждый раз, когда лозунг «Аллах акбар» и имя пророка Магомета звучат под аккомпанемент очередей из автоматов или взрывов бомб, у обычных людей вырабатывается условный рефлекс отторжения этой религии, усиливается стойкая ассоциация ислама с жестокостью и фанатизмом.

Даже в цивилизованных странах вырабатывается расширительный условный рефлекс отторжения всех иммигрантов, всех иностранцев, всех людей с иным цветом кожи, иным разрезом глаз, иной одеждой и традициями. Только такой контрпродуктивной реакции добиваются терроризмом фанатики – роста ксенофобии, расизма, фашизма.

Но всё же подобный терроризм подобных уродов не может победить. Никогда. Потому что он пытается противопоставить ничтожную долю процента радикальных маргиналов и экстремистов всему остальному населению планеты Земля. Сотня, тысяча, пара тысяч уродов пытается диктовать свои законы 7 миллиардам землян. И главное – они не могут предложить миллиардам людей никакой долгосрочной положительной, конструктивной программы. Выстрелами и взрывами можно разрушить и убить, но нельзя ничего построить.

Да, эти радикальные уроды способны разово испортить праздник и атмосферу нормального существования, унести жизни нескольких десятков, сотен, тысяч нормальных людей. Но они не способны остановить оборот Земли вокруг Солнца. Им не под силу заставить мировую цивилизацию покориться их сумасшедшим идеям. Это не удалось даже коммунистам. А у тех террористов была хотя бы идеологически красивая, внешне конструктивная идея классового равенства и всеобщего благоденствия, умершая в сталинских лагерях.

Теракты против французского сатирического еженедельника "Шарли Эбдо" сделали его известным на весь мир, увеличили его тираж с 50 тысяч экземпляров в неделю до 1 миллиона (а в первые недели после теракта - до 8-9 миллионов!), решили все финансовые пролемы журнала, стоявшего на грани банкротства. Террористы оказались в дураках!

Жизнь продолжается. Поэтому через неделю после терактов в Париже 13 ноября 2015 года ответом была акция «Праздник против террора». Парижане, туристы и иностранцы пели, плясали, развлекались, пили вино и пиво, громко слушали музыку, то есть, делали всё то, чего попытались их лишить исламистские уроды. Вся история однозначно доказала, что терроризм не может победить никогда! В том числе и терроризм под чёрными знамёнами ислама.


Франция, ноябрь 2015 года.