Человек

Дария Кошка
Я человек без идеи. То есть, я хочу сказать, у меня нет какой-то глобальной, всеобъемлющей идеи, которая бы связывала всю мою жизнь в единое целое. То и дело мой путь меняет свое направление. Желания мои настолько быстро сменяют друг друга и при этом так сильно меня захватывают, что мне приходится идти на хитрость: выбирать в какой-то момент (определенный больше случайный образом в силу какого-нибудь особо сильного, все заглушающего аффекта) одно какое-то стремление и затем развивать его, придумывая всевозможные стратегии и ловушки для самого себя, придерживаться его, даже когда его уже почти сменила другая увлеченность. Поэтому я, как правило, всегда занят делом, и делаю что-то даже когда мне уже давно не хочется делать это, прилагая все усилия для того, чтобы оставаться верным этому одному делу, а не набрасываться на другие. Позволь я себе идти за своими мечтаниями, как это делают другие, я не прожил бы и минуты. Ведь скорость их смены стремительно растет, уже сейчас они то и дело накладываются друг на друга во времени, проще говоря, мне начинает хотеться сразу несколького, взаимопротиворечащего, то есть, центр воли один, но волений множество, и они, непохожие друг на друга, постоянно сталкивают меня под контрастный водопад сотен тысяч мельчайших переживаний, еще не получивших имен. Дай я своим мечтаниям волю, - они приведут тело мое и разум в такую подвижность, что я не смогу сделать и шагу, даже не смогу произнести ни единого слова, и поначалу еще буду походить как-то на здорового человека, но очень скоро начну бегать из стороны в сторону, а затем - судорожно трепыхаться, и в результате застыну в неподвижности, не в силах ни произнести, даже мысленно, слово (ведь слово - это всегда утверждение некого единого, цельного для себя блага, и говорить - значит знать единое), и, не способный ухватиться ни за одно стремление, забуду заставить себя желать дышать.