Я потерял себя

Сергей Корольчук
   Я себя потерял. Потерял где-то между небом и землей, между домом и работой, между сном и явью,   формой и содержанием. Я исчез где –то в водовороте событий, в потоке чувств и эмоций. Растворился без остатка. Заблудился в лабиринте отношений.

   Не могу себя найти.

   Я долго чувствовал: я где-то рядом.  Вон за тем деревом. За тем кустиком, за тем углом, в том доме или в том. Где-то в этой толпе.

   Я долго присматривался. Искал знакомую походку, знакомые жесты, знакомые интонации… Хотя, со стороны это может выглядеть по другому. Нет. Себя - то я узнаю. Точно, узнаю… Наверное, узнаю…

    Впрочем, за это время я уже, возможно, изменился.
    Кто найдет, верните мне меня.

   Вы меня узнаете. Высокий красивый мужчина, умный, жизнерадостный, сильный. Всегда в отличной форме, всегда в хорошем настроении. Да, именно такой. Мне другой не нужен. И еще, особая примета. В погожий день у меня душа поет. Вы услышите, если прислушаетесь. Хорошо поет. Чисто,  без фальши.

   Да, еще. Если найдете другого, невысокого роста, чудаковатого мужчинку. Не возвращайте. Хотя. Верните его ей. Она говорит, ей и такой сойдет.

   Не понимаю я ее. Никогда не понимал.
 
   Или я  чего-то не понимаю в этой жизни.