Утоли желанье сердца моего...

Попкова Людмила
                Бывает, правда, редко, когда ТАК страдают мужчины...

       Утоли желанье сердца моего. -
       Без твоей любви не нужно ничего.
       И отчаянье моё во мне кричит!
       В одиночестве душа моя болит. . .
   Не  успел я насладиться. Лишь во сне
   Каждой ночью ты являешься ко мне,
   А  заря чуть-чуть украсит облака,
   Ты уходишь. И печаль твоя легка...
       А ты помнишь, как качала нас любовь
       На ладони сладострастья вновь и вновь?
       Как  красивы были дни нашей любви!
       Всё шептало : в светлой радости живи!
   Упадут все цепи грусти, лишь приди!
   Возвратись со мной в страну минувших грёз!
   Тяжкий камень убери с моей груди,
   Осуши следы моих тоскливых слёз!
       Холодна забвенья ночь в моей крови.
       Господи! Прошу : благослови
       Наши счастьем брызжущие дни
       И верни мою любовь! Верни!

Мужчины! Если с вами такого не бывало, то во второй строфе вместо" Не успел я...",
читайте:"Не успела..."- и никаких проблем. С уважением -автор.