Revertor. Глава 2

Евгений Меринов
Глава вторая, в которой получаю имя

Прихожу в себя в незнакомой комнате на кровати. Некоторое время продолжаю лежать, уставившись в красный потолок. Окон нет. Свет исходит от приделанного к потолку стеклянного светильника. Через минуту понимаю, что его причудливая форма есть не что иное, как две ягодицы. Рассматривая светящуюся задницу, вспоминаю, как падал, как оказался на площади, как лицом поймал мяч.  Но ничего не болит. Костюм индейца исчез, никакой одежды, даже белья. Встаю и осматриваюсь.

Все стены окрашены вертикальными полосами ярких цветов. На полу синий ковер, в ворсе которого утопают ступни. Никакой мебели, кроме кровати. Даже не кровати, а кушетки, у которой отсутствуют ножки. Кушетка не прикреплена к стене, поэтому не могу понять, каким образом она держится в воздухе.

Часть стены сдвигается в сторону. Из образовавшегося проема появляется человек в белой одежде. Он протягивает сверток и предлагает идти за ним. В свертке брюки и куртка из плотного хлопка бордового цвета, желтый пояс, сандалии. Все подходит по размеру.

Идем по абсолютно белому коридору, несколько раз поворачивая налево, направо, поднимаясь и спускаясь, но не по лестницам, а по наклонному полу.

Доходим до двери. За ней большой кабинет без окон. У дальней стены стол, за которым сидит мужчина в белой одежде лет сорока, подтянутый, лысый, с рыжими усами. Просит занять место напротив него. Сажусь на табурет. Подходят трое в комбинезонах с закрытыми масками лицами. Один каким-то прибором светит в глаза, от чего несколько секунд ничего не вижу. У второго в руке прибор, по форме напоминающий пистолет. Он закатывает рукав куртки, приставляет пистолет к руке и производит забор крови. Боли не чувствую. Третий стоит за спиной и что-то делает с шеей. Закончив, они уходят. Самое время завести разговор.

- Добрый день. Или ночь.
- День? Ночь?
- Я не знаю, день сейчас или ночь. Нигде нет окон.
- Если вы так хотите, то сейчас свет.
- Вы доктор?
- Как вам угодно.
- Где я? – осматриваю кабинет, в котором кроме белого потолка, стен и пола, есть две белых двери, белый стол, белое кресло, на котором сидит доктор, и белый табурет подо мной.
- В учреждении номер пятьсот тридцать семь.
- Но что это?
- Учреждение номер пятьсот тридцать семь.
- Ясно, - некоторое время молчим, - Я помню, как оказался на площади, но не знаю, что было раньше. Не знаю, как попал сюда.
- Вы потеряли сознание после удара мячом и были доставлены в наше учреждение. Что происходило до этого, мне не известно.
Снова молчим. Кажется, доктор занят своими мыслями и не имеет ко мне никакого интереса. Несколько раз смотрит на наручные часы.
- У нас мало времени.
- Мало?
- Да, я должен идти на перерыв, - и оживляясь, продолжает, - Вам известно, что перерывы в рабочем процессе имеют огромное значение для эффективного выполнения трудовых обязанностей и достижения высокого результата?
- Наверное. Но, возможно, отдыхать надо когда устанешь, а не по расписанию?
- Зачем перерыв связывать с усталостью? - доктор встает, - Перерыв – одна из многих основ порядка. Устал или нет, не важно. В любом случае надо иди на перерыв, это дисциплинирует. Перерывы в рабочем процессе созданы Главным учреждением для заботы о работниках и повышения производительности. Каждый человек при трудоустройстве свободен в выборе времени перерывов. Всего их два, но можно выбрать либо в первой, либо во второй половине рабочего времени. Очень удобно, и, главное, эффективнто. Также, перерыв является стимулом. Кто привносит больший вклад в рабочий процесс, получает дополнительный перерыв. Пропускать перерыв ни в коем случае нельзя. Если люди начнут отдыхать, когда им вздумается, неизвестно к каким последствиям это приведет, - садится и успокаивается.
- Но мы отвлеклись, - из ящика стола он достает белую папку, из которой извлекает несколько белых листов с записями, - Как ваше имя?
- Не помню, - только сейчас понимаю, что не знаю, кем являюсь.
- Не проблема, - доктор достает из папки карточку, кладет на стол, - Выберите себе имя.
- Выбрать имя?
- Да. Из предложенного списка имен выберете себе любое.
- Но почему только из списка?
- Как же иначе? Такие списки составляются в учреждении номер одиннадцать. Занимаются этим высококвалифицированные сотрудники для удобства людей. Имена предоставляются человеку для выбора. Он свободно берет себе то, которое больше нравится. Все просто.
Беру карточку со списком имен: «Лана, Мария, София, Кристина, Рекс».
- В списке присутствуют только женские имена и одно собачье, - кладу список на стол.
- И что из этого? Поймите, имя нужно только для общения. В учреждении хранится вся информация о вас. Сетчатка глаза просканирована, отобрана кровь, на шею нанесен уникальный номер. Так что, имя не несет никакой информации, не представляет ценности для учреждения, а необходимо лишь для того, чтобы вас как-то называть при разговоре. Определяйтесь быстрее, скоро перерыв.
- Пусть будет Рекс.
- Отлично, - записывает имя на листок, - Мне пора.
- Но я хочу узнать о площади, о полицейских с мячом и шарами. О том, где я, что со мной будет.
- Не в моей компетенции. Оставайтесь, за вами придут, - доктор кладет листки в папку, уходит, унося ее с собой.