как Бог вёл меня ко кресту или день рождения

Елена Редекоп
Складывалась  моя жизнь нелегко,
Совершила очень много ошибок,  жила как жили большинство.
О Боге не задумывалась, считала, что только необразованные, старые и «недалёкие» люди могут верить в какого-то Бога. Оно и не удивительно, ведь верующим в то время не позволялось получить образование.  Откуда всё произошло, тоже не задумывалась. Но что люди от обезьян, не верила. Если бы задумалась, то, возможно, почувствовала себя «отсталой».
Жизнь всё более брала меня в «тиски», хотелось выхода, освобождения.
В особо трудных ситуациях становилась на колени и просила Бога помочь, в ответ  обещая не делать то и то...
Когда же Бог помогал, всё забывалось, жила не вспоминая о своей молитве.
В 1991 году мы были проездом в Москве и нам встретился «случайно» известный проповедник Сизов  и он подарил мне Библию. Книги в то время очень трудно было достать и я радовалась прибавлению в моей домашней библиотеке ещё одной редкой книги.
Начали с мужем читать, но ничего не поняв, отложили в сторону.
Так получилось, что через несколько месяцев мы с мужем опять ехали в поезде.
За окном была такая красота, внизу, под насыпью лес, вдали поля, как море, зелень без края.
А вверху синь неба и одно облачко. Сердце тихо защемило, видя эту красоту и бескрайность и у меня мысленно вырвалось: Бог, если Ты есть, покажись!
Тотчас в облаке появились два живых тёплых глаза...
У меня захватило дыхание, я не сразу могла говорить, пыталась позвать к окну мужа, но когда он глянул в окно, глаза исчезли....
Никогда не смогу забыть это чувство внутреннего волнения, восторга, светлой радости.
Бог есть!!!
И Он открылся мне, которая вовсе недостойна этого!

Но жизнь моя после этого не изменилась, знание, что Бог есть не изменяет нас.
Но когда Господь начинает свою работу в нас, Он не останавливается.
Нас пригласили в Церковь и мы согласились, потому что ничего другого не запланировали.
Уже когда пришли, я испугалась – а вдруг это секта?
Это слово было ругательным в те времена и не хотелось попадать под влияние «секты».
И вдруг я увидела, как в зал заходят мои мама с папой. Они нас тоже уже приглашали, но нам не хотелось.
Зато приглашение от соседей приняли.
Я успокоилась, ведь родители не в секте, это я знала точно.
Второй раз был праздник в церкви и мы тоже согласились пойти. Пел мужской хор, около 80 человек.
Я поразилась, все в костюмах, при галстуках, и на вид «не отсталые». Во мне что-то стало ломаться внутри: значит со мной что-то не в порядке, значит я «отстала».
Когда меня после служения спросили, имею ли я мир с Господом, ответ был отрицательным.
И когда мне предложили помолиться со мной, чтобы найти мир с Богом, я согласилась.
Стоя на коленях я могла только повторять: Господи, если Ты можешь, прости меня...
Это чувство освобождения, избавления от тисков незабываемо!
Покаявшись, я получила прощение грехов, получила прописку в небесах, звание дочери Божьей,
Получила Духа Святого в сердце, который управляет мною, подсказывает, обличает, если поступаю неверно, который зажигает огонёк надежды во тьме, помогает понять Слово Божье.
Покаяние, это признать, что Иисус и за мои грехи пригвождён ко кресту, и что Он взамен предлагает прощение и спасение для вечной жизни с Ним.
Библия это называет Рождением свыше!
Но это всё я понимаю только сейчас, тогда я просто радовалась, ещё не до конца понимая, что же случилось.
Через некоторое время я приняла крещение по вере и стараюсь с Божьей помощью жить как желает этого Он.

Дар милости прощения Господь предлагает всем!
От нас требуется только одно принять дар в смирении и покаянии.

Это случилось 17 ноября 1991 года.
У меня сегодня ДЕНЬ Рождения!!!

***
От Матфея, 11,28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;.
***
"Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1Иоан.1:7).

***
«Тем же, кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него» (Иоанна 1:12).