Яшка Миниатюра

Игорь Трохин
Дачная жизнь

Яшка
Познакомился я с ним в прошлом году, летом... Вышел ночью покурить и полюбоваться на звездное августовское небо. Тишина стояла идеальная, ни ветерка, ни шороха... Темнотища - хоть глаз выколи, лишь россыпь звезд загадочно мерцает на небосклоне, а луна, спряталась неизвестно куда.
Не спеша прогуливаюсь по дорожке и подхожу к беседке... Вдруг, как зафыркает, как захрюкает и прямо к моим ногам выкатывается маленький комочек.
Честно скажу, струхнул я - изрядно! Чуток не обмочился... Черти что - примерещилось!
Как оказалось, что это маленький ежик,так меня напугал. Видать, помешал я его ночному променаду, вот на меня и кинулся... Каков храбрец!!!  Пришлось мне с ним - задруганиться, что бы на меня не кидался... Налил молочка в плошку, накрошил сладкой булочки, вот и подружились.
Назвал я его - Яшкой и стал слегка подкармливать, так, с ним на пару, и лето прошло... Больше на меня он не кидался, и даже иногда брал еду из рук, хотите верьте - хотите нет. Выйду вечерком на крылечко, посвищу и позову: Яшка, Яшка! Он и тут, как тут, бежит ко мне из под беседки.
Настала осенняя пора и мой корешок отправился на зимнюю спячку... Вспоминал я его зимой, думал - как там ему спиться под беседкой на холодрыге?!! Переживал...
Вот уже и новое лето настало, а моего Яшки - все нет... А вчера... Возился с поливочным шлангом и таскал его по траве, приморился и сел в свое любимое кресло на крыльце - покурить. Вылезает из травы здоровенный Яшка, поднял на меня свою мордашку и давай хрюкать и ругаться!!! Спать я ему помешал, видите ли... Вот уж я - обрадовался! Приволок ему целую миску жратвы, даже котлет не пожалел! Здоровенный вырос, прямо с кота, если не больше...
А сегодня с утра, он меня вообще - добил! Выхожу по утряне на крыльцо и впадаю в ступор...
Сидит у пустой миски мой Яшка, а с ним парочка мелких кренделей с ладошку...  Хором мне орут и фыркают: Папаня! Дай-пожрать!!!
Вот это - номер! Мой Яшка - оказался Машкой!!! Да еще и с приплодом... И где нагуляла, интересно!??
Вспомнилась мне любимая поговорка моей бабули: "Чей бы бычок не прыгал, а теленочек, один хрен - наш будет!!!"
Так тому и быть! Прокормлю...

Послесловие:
Хорошо на даче - летом!