Невеста-лягушка

Вахтанг Рошаль
Спасибо Ксении Д.


Утром на море собираются разные компании. Рядом со мной расположилась  симпатичная женщина средних лет, которая пасла двух обормотиков - мальчика и девочку полутора лет, по виду - близнецов. Как всегда, начался разговор о внуках, детях, то  да се. И плавно тема перешла на, так называемых, телефонных  доставал.  Тут я  воспользовался поводом и рассказал,(надо же похвастаться, а то так и умру неизвестным) что я писатель, что у меня много читателей и  почитателей (тех, кто пишет рецензии, пишите больше - жалко, что ли?), и последний мой рассказ «Это же так просто! Эксклюзив. Запатентовано» произвёл фурор. И пересказал его вкратце. На фразе «Танечка, а вы замужем?.. моя знакомая стала безудержно хохотать и я подумал, что у неё…  проблемы… 
Запив смешинки стаканом холодной эйлатской воды из под крана (которая, как сказал профессор К., полезней и лучше минеральной), она подарила мне сюжет из своей жизни.
- У нас хорошая, полная семья - папа, мама, двое сыновей. Но вот незадача - старший сын, 31 года никак не хотел жениться. Отслужил армию, кончил технион, хорошо устроился, но жениться - нет!
Все разговоры и уговоры пролетали  «мимо кассы». Приводили знакомиться девушек из ближайшего окружения, искали в интернете, обращались к свахам. Толку – никакого!  Подумали,  может он «голубой»?  Да нет вроде, все его друзья переженились…
Собрали семейный совет и надавили сообща, да так, что он сдался. Говорит, давайте сделаем, как в сказке про Ивана Царевича со стрелой: кого приведёте первой, на той и женюсь. Хоть на  лягушке! Юморист ещё тот!
Мы с отцом выдохнули и решили отметить это событие. Я принялась лепить пельмени, до которых Кирилл, так зовут старшего, большой охотник. Внезапно раздался телефонный звонок. У меня руки были в муке, и я попросила Кирилла взять трубку. По громкой связи слышу: "Меня зовут Ксюша... Ой, Ксения! Я хочу предложить вам пельменницу! Пельмени выходят - пальчики оближешь!" Сын  глянул на меня, подмигнул и ответил: "Лучше моей мамочки  пельмени никто не делает. И потом! Откуда вы взяли этот номер? Это засекреченный номер «Моссада». И теперь, поскольку вы стали носителем секретной информации, нам придётся выслать вас   из Израиля в течении 24 часов!!!" И повесил трубку. Приколист-юморист-самоучка!
Довольный сам собой удалился к компу.
Пельмени удались. Сын ел и нахваливал. Снова звонок, я сняла трубку, а в ней сплошной плачь, слов не разобрать. С трудом я разобрала, что звонит Ксения, просит прощения, и чтобы её «Моссад» не высылал. Ехать ей некуда, она учится в технионе и подрабатывает после занятий в телемагазине.
Я стала её успокаивать, хотела сказать, что это дурацкая шутка моего сына, как вдруг у меня упал «ассимон», как говорят у нас в Израиле. Мы договорились с девушкой встретиться на Адаре в маленьком  кафе, чтобы обсудить, как решить ее проблему.
Через час я сидела за столиком, и ко мне подошла миловидная девушка с глубокими карими глазами, опухшими от слёз. С первых слов, она вызвала у меня симпатию, Именно о такой невестке я и мечтала. Стройная, умная, красивая. Ну, а то, что произошло дальше, было делом техники. Я пригласила Ксюшу к нам домой, чтобы уладить конфликт с «Моссадом». Дверь открыл Кирилл. Я представила девушку, и, улучив момент, шепнула сыну на ухо, что, поскольку  лягушку я не нашла, то вместо неё будет Ксюша.
О чём и как они там разговаривали, я не знаю, но…
Тут, к ней, обнявшись, подошла молодая пара. Дети бросились  к ним  навстречу, а на лице  счастливой бабушки появилась улыбка: «Что вы мне тут про О'Генри рассказывали?!»
P.S.
«Моссад»-израильский КГБ
упал «ассимон» - осенила мысль

Бонус:
Выпустил Иван Царевич первую стрелу, выпустил вторую...
Смотрит ...рядом лягушка сидит
Ты чего здесь?
Стреляли....