Бумаги Эйнштейна. Часть 1. Гл. 17

Марсианский Графоманъ
                Бумаги Эйнштейна. Часть 1. А поутру они проснулись Гл. 17(14)

***

– Так, стоп, – Приятель посмотрел направо и склонился к Сове, – как вам  тут у нас на озере? Так, в принципе, ничего?
 
Сова  склонила голову вбок и приподняла плечо и скептически скривила  рот.

– Это я и имел в виду. Мы с Совой люди не воинственные, вполне мирные. А тут какая-то война. Зачем нам война?

– Тут война не простая, – вставил я, – тут война особенная. Друзья...
 
– Друзья, конечно, на войне есть. Самые лучшие друзья, но на своей стороне. И если выживешь, то будут до конца друзья. А другие, с той стороны? Или убьют тебя, или искалечат. Ничего себя друзья. – Приятель опять посмотрел на Сову. Сова наблюдала за букашкой, которая ползла по её рукаву. – Что ты молчишь? Скажи что-нибудь, просвети наши вопросы.

– Странные тут у вас насекомые ползают. Даже затрудняюсь с определением. А что касается войны... он физик, не генерал. Какая война? Я ничего не понимаю. – Сова посмотрела на Приятеля, – может ты понимаешь?

– Нет, ничего не понимаю... Тогда давай слушать дальше, – и посмотрел на меня. – Ну, мы ждём.

Я взял другую стопку листов и продолжил читать.

***

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/11/17/2473