Экспертиза Велесовой Книги

Юрий Ульянов
ЭКСПЕРТИЗА  ВЕЛЕСОВОЙ  КНИГИ

Летом 2015 года вышел в свет трёхтомник «Экспертиза  Велесовой  Книги».

Возглавил проект и стал генератором экспертной группы – Клёсов А.А., доктор наук, профессор, специалист в области ДНК-генеологии.

В состав группы экспертов вошли: В.С. Гнатюк, Ю.В. Гнатюк, Д.С. Логинов, Г.З. Максименко, В.В. Цибулькин, М.Н. Сердюченко и В.Д. Осипов.


Мне всё как-то не удавалось вырваться в Москву за своим экземпляром этого уникального по своей значимости трёхтомного произведения, и вот только в ноябре месяце я смог взять в свои руки эти увесистые книги, подписанные одним из соавторов, моим соратником по «Культурному Наследию Руси» и просто моим другом  –  Осиповым Валерием Даниловичем.


Ну что Я могу сказать по поводу издания «Экспертизы Велесовой Книги», и самого признания «Велесовой Книги»  –  да в общем-то, Ничего Я сказать не могу! Просто Я и раньше не сомневался в Подлинности содержания этого уникального произведения нашей Древнерусской Культуры, чудом сохранившегося и дошедшего до своих Потомков. И не важно, что эту книгу Мы можем читать лишь в интерпретации тех или иных авторов, взявших на себя смелость выразить Суть той Истотной Быстины, что была заложена в Книге Велеса. Главное, что каждый из Нас имеет возможность Всей Глубиной Своей Души прикоснуться к тем событиям, что были описаны в данной Книге, прочувствовав их Своим Сердцем!


Для настоящего Русского Человека даже не возникает такого Вопроса  –  «А является ли Книга Велеса подлинной?»… Подлинность Быстины этой Книги течёт в нашей Алой Крови, через которую Русичи и Расены из Рода Белой Расы черпают Суть  Знаний от своих Предков, и это называется  –  Родовая Память!!!


Не буду вдаваться в подробности трёхтомного произведения, каждый сам при желании сможет это сделать, скачав книги в интернете.

Приведу лишь слова профессора Осипова Валерия Даниловича, кандидата филологических наук, арабиста, этрусколога, специалиста в области изучения древних языков, военного переводчика, побывавшего в своё время и в Египте, и в Йемене, и в Аравийской пустыне, вот его заключение по поводу подлинности «Велесовой Книги»:


«Исследуя текст Велесовой Книги в качестве эксперта, я старался не превышать пределов своей компетенции. Мой языковедческий опыт, мои знания позволяли мне ощущать себя относительно сведущим экспертом, способным понять содержание Древнеславянских текстов, поскольку я уже имел опыт чтения Этрусских, Карийских, Фракийских и Бактрийских текстов. Текст Велесовой Книги потребовал наличия особых, специальных знаний Древнеславянских наречий. Опираясь на личный опыт и знания, ограниченные как и у любого человека, я всё же могу уверенно сделать следующие выводы:

1.    Текст Велесовой Книги представляет собой сборник оригинальных преданий о судьбе и верованиях древних Русичей, авторами которых являлись носители разных Славянских Наречий. У меня Нет ни малейших Сомнений  в том, что текст Книги Велеса создан не позднее X века новой эры.

2.    Велесова Книга является сложным для понимания произведением, и в нём по-прежнему остаются так называемые «тёмные места», требующие продолжения исследований…».


Думаю, что добавить к данному Заключению Специалиста больше нечего.

А для либеральных скептиков, гусских дерьмократов и русофобов, скажу  –  «Не пыжтесь и плюйтесь, нашу Быстину вам всё равно не понять, да и нашу Культуру не уничтожить, ибо сама Земля Русь делает нас стойкими, сильными и вольными, наполняя нас Русским Духом!!!».


Ульянов Юрий Александрович

http://www.nasledierusi.ru/

РРОО «Культурное Наследие Руси»