Клубничная тревога. Буря Любви

Анита Кения 2
Как мягко, неслышно кружатся желтые и красные листья в воздухе! Они красиво падают под ноги и словно ласкают туфли.
Нагиса идет по алле рядом с Шизумой. Шизума решила рассказать ей свою историю. И историю другой Этуаль…
- Он еще далеко? – несмело спросила девочка.
Шизума подняла голову, словно отгоняя от себя какие-то мысли.
 - Ваш летний дом? – уточнила ее любимица.
- Нет, мы почти пришли. – голос Этуаль звучал непривычно тихо.
- Посмотри вокруг! – Шизума перевела взгляд на деревья.
- Красиво! – прошептала Нагиса, в восхищении разглядывая разноцветную листву.
Этуаль внезапно остановилась и повернулась к своей спутнице.
- Давай пообедаем. – взглядом она указала на корзинку в руках Нагисы. – Корзинка Тамао-сан.
Девушки уселись на траву. Нагиса вспомнила, как была расстроена Тамао-тян, ведь эту корзинку с едой она приготовила для них с Нагисой как раз перед тем, как Шизума предложила Нагисе отправиться вместе с ней.
 - Как вкусно! Нужно будет поблагодарить Тамао-сан, когда мы вернемся! – с улыбкой произнесла Этуаль.
Нагиса кивнула. Шизума посмотрела вдаль.
«Я провела здесь лето вместе с ней…»
Поев, девушки продолжили путь. Нагиса смотрела на листья под ногами.
 - Здесь так спокойно и тихо… - заметила девочка.
 - Потому, что здесь никого нет. – произнесла Шизума. – Мы с тобой вдвоем, наедине.
Наедине с Шизумой-сама… С другой Этуаль Шизума-сама тоже была наедине… Что это значило?
 - О, нет! – вдруг услышала Нагиса голос Шизумы. Взглянув на нее, девочка заметила, что та с беспокойством смотрит на небо. По небу быстро наползали черные тучи, вид которых не предвещал ничего хорошего… И вот упали первые капли.
 - Нам надо торопиться! – Этуаль схватила Нагису за руку, и они бросились бежать. Нагиса зажмурилась, чтоб защитить глаза от капель дождя.
Из-за деревьев вдалеке показалось что-то большое и черное. Нагиса поняла, что это дом. То самое место, где Шизума-сама была с другой Этуаль…
А дождь превратился в самый настоящий ливень. Обе промокшие, девушки стояли на крыльце дома. Нагиса открыла глаза. Ее руку по-прежнему крепко держала Этуаль. Девочка взглянула на нее. Шизума отпустила руку Нагисы и откинула со лба мокрую прядь волос.
 - Сможешь открыть дверь? – и девушка потянула своей любимице небольшой серебристый ключ.
Нагиса с легким удивлением посмотрела на Шизуму, однако ключ взяла.
 - Прошло два года… - Этуаль казалась как никогда серьезной.
Они вошли в дом. Несмотря на то, что внутри было темно, Нагиса поразилась тому, каким просторным он оказался.
- Подожди здесь. Я приготовлю душ. – сказала Шизума и вышла.
Нагиса повесила ключ на шею и осмотрелась. В доме было темно, но тепло и уютно. А еще очень тихо.
Только я и Шизума-сама… Вдвоем…
- Возьми это – подошедшая Этуаль потянула девочке полотенце и халат.
- А как же вы, Шизума-сама? – спросила Нагиса.
- Спасибо, что беспокоишься обо мне, Нагиса. Не переживай, я воспользуюсь душем на втором этаже! Устраивайся здесь. А потом мы поговорим…– и Шизума вышла, прикрыв за собой дверь.
Приняв душ и переодевшись в сухую одежду, обе почувствовали себя лучше.
Интересно, успеем ли мы вернуться сегодня, кончится ли эта непогода? Нагиса вздрогнула от удара грома.
- Нагиса!
Девочка обернулась. Перед ней стояла Шизума в халате, с рассыпавшимися по плечам влажными волосами. В руках она держала поднос с небольшим чайником и двумя чашками.
Какая она красивая…
 - Хочешь чаю, Нагиса?
- С удовольствием! – охотно откликнулась девушка.
Они пили чай молча. В камине мирно потрескивал огонь.
Поставив пустую чашку, Нагиса повернулась к Этуаль.
 - Шизума-сама, я все еще не понимаю… Почему именно я?
- Потому, что ты – это ты, Нагиса! – с улыбкой ответила Этуаль.
Нагиса посмотрела в окно. «Какая сильная гроза! Сможем ли мы вернуться сегодня? Тамао-тян будет волноваться…»
Шизума словно прочитала тревожные мысли своей любимицы.
- Боюсь, нам придется остаться здесь на ночь.
Заметив в глазах Нагисы немой вопрос, Шизума добавила:
- Я позвоню Миюки. – сказав это, Этуаль тихо вышла из комнаты.
Шизума подошла к столику, на котором стояла в рамке фотография.
На этом фото смеющаяся Шизума обнимала невысокую худенькую девушку с черными волосами.
 - Столько времени прошло… – Шизума взяла фотографию в руки.
Какое-то время она смотрела на эти счастливые лица, но затем решительным движением перевернула фотографию и положила на стол.
«Прости…»
 Между тем, в школе Тамао-тян никак не могла уснуть.
«Нагиса-тян… Она так задерживается!» Тамао нервно теребила пальцами нежную ткань занавески.
«Шизума… Обрела ли ты наконец свое счастье?» Миюки посмотрела в окно и невольно зажмурилась от резкого удара молнии…
Такая сильная гроза…Где же они? Нет, не могу больше ждать!
Тамао-тян вышла в коридор, и увидела президента школьного совета. Она подошла к ней и замерла, словно ожидая ответа на вопрос, ответ на который так боялась услышать…
 Миюки поняла, что так волнует девочку.
 - Мне звонила Шизума. Сегодня они не вернутся. – спокойно произнесла Миюки.
«Значит, они… О, нет!» - Тамао вздрогнула, как от удара при одной мысли, что Нагиса-тян и Этуаль-сама…
И вот Нагиса поднималась вслед за Шизумой на второй этаж… Этуаль казалась спокойной, однако  Нагиса понимала, что за этим спокойствием скрывается буря. Буря, ничуть не слабее той, что бушевала за окном…
Девушки зашли в одну из комнат. Когда глаза привыкли к полутьме, Нагиса разглядела в углу комнаты небольшой столик, у противоположной стены стояла кровать.
- Это ее комната. Комната другой Этуаль. – слова эхом отразились от стен и ударили в окно очередной вспышкой молнии.
Помолчав, Шизума произнесла:
- Ее звали… Каори.
Раскат грома. Комнату осветила ослепительная вспышка молнии, от которой у обеих девушек зарябило в глазах. На какое-то мгновение не стало слышно даже дождя и ветра снаружи…
- Каори…сан?- голос Нагисы был едва слышен.
- Да, верно. Сакураги Каори.
- Сакураги Каори… - эхом повторила Нагиса.
- Да. Если бы она была жива, ей было бы столько же лет, сколько и тебе.- произнесла Шизума.
Нагиса вздрогнула.
Шизума отошла от Нагисы, села на кровать и провела рукой по простыне.
 - Эта комната принадлежала ей.
Нагиса молчала. Она понимала, что вот-вот узнает главную тайну в жизни Шизумы…
- Я выбрала лучшее место, чтобы рассказать тебе свою историю.- Этуаль подошла к окну, за которым продолжали сверкать молнии.
- Той ночью тоже была гроза.
- Той ночью? – переспросила Нагиса
- Когда мы влюбились. -  произнеся эти слова, Шизума услышала, как девочка затаила дыхание…
 - Нет, даже сейчас я, наверное, не понимаю разницу между настоящей любовью… и дружбой… я просто не знаю…  Но мы… мы были нужны друг другу…
Нагиса не могла оторвать глаз от Шизумы. Она не в силах была произнести ни слова, но понимала, что должна выслушать всю историю!
- А потом Каори… - Шизума не договорила, но Нагиса догадалась, что произошло. – И с тех пор мой мир утратил свой цвет. Но единственный человек, который помог мне вновь обрести краски жизни… это ты, Нагиса!
Девочка приглушенно ахнула.
- Благодаря тебе я смогла снова видеть мир вокруг себя! – Шизума легонько дотронулась до щеки Нагисы. – Благодаря тому, что ты здесь, я могу наконец-то…
- И я тоже…- выдохнула Нагиса, - С тех пор, как я встретила вас, Шизума-сама, я…
- Тебе надо переодеться, - ласково сказала Шизума. – Мне все еще нужно о многом рассказать тебе. Я не могу позволить тебе и дальше ходить в этом. Я принесу тебе другую одежду.
Этуаль вышла из комнаты. Нагиса судорожно сглотнула застрявший в горле комок. Что же будет дальше?!
 Этуаль подошла к перевернутой фотографии.
- Не волнуйся, я в порядке. Но это она… Это определенно Нагиса.
 Что я делаю? Я говорю с НЕЙ – или только затем, чтобы успокоить себя?
Раскат грома. Комната погрузилась в темноту.
Через несколько минут Шизума вошла в комнату, держа в руках одежду.
- Свет скоро снова появится.
Нагиса молчала. Ее сердце бешено колотилось. Она понимала, что вот-вот может произойти между ними…
 - Я принесла тебе одежду, Нагиса! – Шизума подошла к замершей девушке вплотную и, протянув руку, нежно коснулась ее щеки. Затем опустила руку чуть ниже и…
«Шизума…»
Глаза Шизумы широко раскрылись. Нет, это невозможно… Этот голос…
В свете молний ключ, висевший на шее Нагисы стал красным значком Этуаль, а ее лицо на мгновение словно превратилось в лицо… Перед Шизумой стояла Каори!
Руки девушки разжались, и одежда полетела на пол…
Нагиса ахнула, увидев, как глаза Этуаль в одно мгновение наполнились слезами.
- Шизума-сама!
Из горла Шизумы вырвались сдавленные рыдания и она, ослабев, упала прямо в обьятия Нагисы. Девочка не понимала, что происходит, но не смогла сдержать и своих слез.
- Шизума-сама…
- Каори… Каори… Каори…
Голос Этуаль дрожал, по щекам стекали слезы, пропитывавшие халат Нагисы.
- Шизума-сама…
Девушки, обнявшись, сидели на полу, а молнии по-прежнему то и дело освещали комнату. Снаружи доносились раскаты грома и шум бьющихся о камни волн.
- Каори…
Нагиса не помнила, сколько она просидела, обнимая плачущую Шизуму, как вдруг та пришла в себя и приподняла голову.
И тут Нагиса не выдержала. Резко отпустив Шизуму, девочка кинулась из дома на улицу, прямо под дождь.
Огромные холодные капли хлестали ее по лицу, но Нагиса ничего не замечала.
Это невыносимо! Я нужна ей только как замена той… той…
Внезапно чья-то теплая рука легла на ее плечо. Вздрогнув, Нагиса обернулась и увидела Шизуму. Ветер трепал ее роскошные волосы, на щеках были две блестящие дорожки слез… В глазах девушки застыла немая мольба, боль, и слово «ПРОСТИ»…
 - Этуаль-сама… - прошептала сквозь слезы девочка. – Простите меня… Я не смогу…
  Этуаль недоуменно приподняла голову.
- Простите! – Нагиса сбросила с себя руку Шизумы и кинулась обратно в дом. 
Шизума глядела вслед убегающей девушке, но не в силах была сдвинуться с места, ее халат промок от дождя, волосы намокли и растрепались.
«Почему, Нагиса?! Почему?!»
И тут Этуаль пронзила еще одна страшная, невыносимая мысль.
«Я потеряла ее навсегда!»
Она даже не замечала, что ступает босиком прямо по лужам и мокрым острым камням…
Утром небо было спокойным и ясным, тучи рассеялись. Казалось, не было никакой грозы и только по мокрому асфальту и траве можно было понять, что шел дождь.
Ни Тамао-тян, ни Миюки с утра не пошли на занятия, остались ждать возвращения загулявших путниц.
Обе напряженно вглядывались вдаль. И вот появилась… это Нагиса-тян!!!
Тамао-тян радостно бросилась ей навстречу и схватила за руки, но, взглянув подруге в глаза, испуганно застыла…
- А где Шизума? – вопрос словно сам сорвался с губ Миюки.
- Извините, я… - как под гипнозом пролепетала Нагиса.
И вдруг у девочки все поплыло перед глазами, она бессильно опустилась на землю. Перепуганная Тамао кинулась и обняла подругу.
- Нагиса-тян! Нагиса-тян!
- Я схожу за врачом! – взволнованно сказала Миюки и  торопливо пошла к входу в здание школы.
Я позволила Шизуме остаться наедине с этой девочкой в надежде, что Нагиса исцелит ее сердце.  Что же там произошло? Неужели…
«Шизума! Снова ты…» - пронеслось в голове у Миюки.
Она обернулась. Тамао-тян в слезах обнимала Нагису.
Миюки в отчаянии закрыла глаза.
«Что я наделала! Что же я наделала!!!»

По сюжету анимэ-сериала «Клубничная тревога».