Повременим...

Сергей Вельяминов
Как быть? С чего начать? И как найти тот верный путь, который мне поможет разобраться, так в чём же нашей жизни суть? Теперь, сейчас, отныне, я буду экономить каждый час. Ведь путь наш не велик. От нас до финишной черты всего лишь мили три.
 
Так что же ждёт меня в конце пути? И что смогу я там найти? Лишь пустоту и мрак. Тогда зачем всё было так, что жизнью здесь зовётся. Зачем все испытанья? Зачем весь этот бег по кругу и, что в конце скажу я другу, которого всю жизнь учил терпеть.
 
Ждать смерть, как избавленье от тягот и земных забот, а может всё наоборот, влетая в ад, ты получаешь там такую нервотрепку, что с извержением вулкана лишь сравнится на Земле. Никто не может точно знать, насколько ошибутся индейцы Майя в декабре.

Сейчас сентябрь на пороге, ещё декада впереди, так может, выпьем на дорогу. Пойдем в кино, там посидим. Возьмём попкорн! Конечно, пепси-колы! Немного ветчины и даже «сухаря»! И на душе вдруг станет сразу так спокойно, а с «вечностью»,  повременим  до декабря.( Написано перед предсказанием конца света)

                2014.г.к