Монолог

Любовь Винс
              -Сижу  одна. Опять одна. Хожу из угла в угол по пустой квартире. Заняться нечем. Настроения нет. Утром убежал мой любимый. Не приласкал, слова доброго не сказал – торопился. Потому что проспал. И будильник зря звенел и я его будила – бесполезно. Рукой отмахнулся: «уйди, дай поспать!». Вот, поспал. А потом бегал как сумасшедший,  по всем комнатам  и только  зло спрашивал: « Где мои брюки? Где ключи?» Нашла. Принесла.  Сидела в сторонке, не мешала ему собираться на эту дурацкую работу.  Нет, чтобы дома остаться, со мной…Уж мы бы придумали, чем заняться. Нет, конечно,  глупости это.  Работа это надо, это правильно. Ничего, скоро будут выходные. Вот тогда в парк пойдем. Гулять.  В парке сейчас хорошо. Небо синее-синее, а трава зеленая  мягкая и ветер теплый…
           Так торопился, что даже кофе не допил. Стоит чашка на столе, его чашка. Белая, толстобокая, тяжелая.  Помню, как любимый мой, эту самую чашку мне на ногу уронил…Нечаянно, конечно…Но  как было больно! А он утешал меня, по голове гладил, слова ласковые говорил…
          Ну что же время так тянется! Часы на стене тикают, минутки отсчитывают, но так медленно, так медленно.  А я скучаю. Потому что не его рядом, и мне ничего не хочется. Встала, посмотрела в окно. Да, ребятишки в песочнице играют, мамочки рядом сидят, дворник газон подстригает. Не люблю я этого типа. Грубый, злой.  Как мимо него с любимым идем ,всегда какую – нибудь гадость скажет. А я не реагирую, голову отверну, и дальше иду. А он злится.
             Ура! Солнышко за соседний дом спряталось. Значит еще немного и будет встреча! Придет мой родной человек, обнимает, успокоит…Что это? Точно! Ключ в замке заскрежетал! Вернулся! Любимый мой вернулся! И я радостно бегу к нему навстречу! Интересно, что он мне скажет?
Молодой человек поставил портфель на комодик в прихожей, присел и протянув руку,  нежно погладил каштановые волосы:
-Ну, что Пальма, хвостом виляешь? Соскучилась? Ну не скули, все, пришел я домой. Подожди, сейчас поводок возьму и погуляем. В парк пойдем. Там сейчас хорошо…