Опять ноябри...

София Киларь
Опять ноябри-
Это тоже ведь осень,
Ну разве,что холод
Покрепче сковал.
Деревья раскинули
Мокрые косы,
А я вспоминаю
Знакомый овал...

И,как мне забыть
Глаз бедовых улыбку
И губ ароматных
Медовый дурман.
Пусть осень играет
На сломанной скрипке
И место свиданья
Окутал туман...

А я заболел
Той тоской неизлитой,
Которая мучает
В пору дождей.
Ах,где же,ты,где-
Образ милый,размытый
Кривыми дождями
Седых ноябрей...

И сон не идёт,
И всё чаще я брежу,
В стихах изливая
Сокрытую грусть.
Вы снитесь теперь,
Мне всё реже и реже
И я позабыть
Образ чудный боюсь...

Опять ноябри,
Как смириться мне с этим?
А дальше зима,
Всё снега и снега...
Я всё бы отдал
За короткое лето,
Где нас укрывали
Реки берега...

Вы были со мной
По любви,без сомненья.
Мне этих минут
Не забыть никогда.
Вы были,
Лишь это имеет значенье,
Я эту любовь
Пронесу сквозь года...