Каминг-аут

Сергей Шангин
Да! Именно это я хочу совершить сегодня публично, никого не стесняясь и ничего не опасаясь! Я не могу больше жить с этим, держа его в тайне и не имея возможности разделить с кем бы то ни было своей принадлежности. Мне нужно сделать это именно сегодня, именно сейчас, немедленно, иначе я недостоин не только общения с вами, но и самой жизни среди вас.

Я понимаю, что общество требует от всех нас быть существами циничными, жесткими, стремящимися к власти и карьере, ничего не делающими просто так, извлекающими выгоду даже из смерти ближнего. Но я не могу и не хочу больше чувствовать себя существом, потому что я человек!

Да, я человек! Я могу быть счастливым без причины, могу смеяться, не рассчитывая на повышение зарплаты или должности, могу быть добрым и злым по настроению, а не в зависимости от обстоятельств и цели. Моя любовь или ненависть не требуют денежной подпитки. Я могу быть толерантным вне зависимости от политики или религии.

Я понимаю, что для многих из вас мое признание звучит дико и вы не поверите мне с первого раза, начнете убеждать в ошибочности сделанного шага, но хочу сказать жестко и бесповоротно – я был, есть и буду человеком, нравится вам это или нет.

Я знаю, что в нашем нынешнем мире, где всеобщая толерантность стала нормой, а жизнь существ подчиняется строгому набору демократических процедур и правил, мой выбор будет вызовом и покушением на основы. И, тем не менее, я человек и этим горжусь!

Быть может, на планете Земля найдутся еще подобные мне, и мы даже сможем создать что-то вроде сообщества. Я не сильно верю в это, но мысль греет душу и не дает пасть духом после того, что я уже сделал.

Однозначно, завтра меня уволят с работы, лишат социальных выплат и выгонят из города, как позор общества. Я готов и к такому повороту событий, потому что хорошо понимаю вас – я белая ворона, которая может испортить всю стаю. Мой запас продуктов, снаряжения и бензина позволит мне убраться подальше от больших городов и начать новую жизнь в диком уголке природы, если таковые еще есть на нашей планете.

Эй, существа, не бойтесь признаться, что вы люди и приходите ко мне! Вместе мы сможем сказать обществу – человек, не гей, не лесбиянка, не либерал и не политик тоже имеет право на жизнь! Пришло время вспомнить, что когда-то все мы были людьми!