Конец начала. Запись 3

Аникот
В этот же день случилось маленькое чудо. Начну с начала.

Я уже давно вошла в город, но людей так и не обнаружила. Кругом были только брошенные машины, разграбленные магазины, остовы сгоревших растений, пепел и куча мусора. Да и прятать взгляд от животных трупов стало тяжелее. То там, то сям я их замечала, и меня почему-то терзало чувство вины, хотя я была и не причем. Очевидно ведь, что другие люди задавили их, когда в панике убегали от чего-то. Но от чего же все себя так повели? Я никак не могу вспомнить, как ни пытаюсь. Моя память выдает что-то смутное, но я никак не могу разглядеть.

Пока я стояла в задумчивости в тщетной попытке вспомнить, я вдруг услышала как-будто какой-то голос вдалеке. Мне показалось, что голос был человеческим, и я заспешила к нему. Я прошла довольно много и даже дошла до моста через реку, но никого живого не обнаружила. Но чувство, что обладатель голоса где-то здесь не покидало меня. Тогда я решила подняться на мост и поискать там. Когда я это сделала, я наконец услышала детский плач, казавшийся в этой застывшей тишине невероятно громким. Я внимательно огляделась. Из за большого количества брошенных машин ничего не было видно, но звук, казалось, шел со стороны спускавшейся к мосту аллеи, поэтому я отправилась туда. Даже пришлось через машины лезть, так как по другому было не пройти.

Добравшись до аллеи, я, наконец, увидела ее. Маленькая девочка сидела на скамейке и плакала. Я подошла к ней и спросила почему она плачет. Оказалось, она так же как и я проснулась в этой аллее совершенно одна, ничего не помнит, боится всех этих мертвых животных вокруг. А еще ее тоже сильно мучила жажда. Услышав это, я не задумываясь сняла со спины одну из баклажек, проткнула горлышко ножом и стала держать ее, помогая девочке пить. Она пила довольно долго и много, а я сидела и улыбалась, глядя на нее, ведь сама утром вела себя точно так же.

Когда она закончила, я повесила баклажку с остатками воды обратно и спросила ее, что ей теперь хочется сделать. Девочка ответила, что не знает. Тогда я предложила ей пойти со мной искать остальных людей и попытаться выяснить, что же все-таки произошло. Она с радостью согласилась, а так как мы обе не помнили своих имен, то решили, что до этого момента меня будут звать Сестричкой, а ее Младшенькой.

Уже вечерело и мы решили дойти до маленького парка и там заночевать. Мы поднимались по аллее, разговаривали ни о чем и смеялись над тем, какие смешные имена себе выбрали. Очень скоро мы вышли прямо к библиотеке. Я совсем забыла, что такое здание стоит рядом с парком. Мы с Младшенькой решили, что завтра обязательно туда заглянем.

Остаток вечера мы провели валяясь на теплой земле и мечтая о будущем. Как же все-таки хорошо было поговорить хоть с кем-нибудь. Скоро Младшенькую сморил сон, а я стала быстро записывать события сегодняшнего дня. Ночь наступает стремительно, воздух становится заметно холоднее, но тепла земли достаточно, чтобы согреть нас.