Лунная дорожка сверкает серебром...

Дарья Михаиловна Майская

ЛУННАЯ ДОРОЖКА СВЕРКАЕТ СЕРЕБРОМ...НО, ЕСЛИ НА НЕБЕ
ПОЯВЯТСЯ ТУЧИ, ЛУНА МОЖЕТ ПОДАРИТЬ МОРЮ ДРУГУЮ КРАСОТУ -
ЛУННЫЕ ПОЛЯНЫ...

Мы располагаемся на берегу. Я включаю любимую музыку.
Саксофон. Морской прибой из кинофильма "Телохранитель"...

Слушаю музыку... слушаю шорох, шёпот, вздох моря. Оно
тоже слушает саксофон, а может, море - само его часть?
Но не задумываюсь над этим.

Море - талантливый, нет, гениальный меломан: на каждую
нотку, на каждый оттенок мелодии, оно отвечает россыпью
искр от серебряных до золота, в своей видимой красоте
не поддающихся описанию.

А вот каскад звуков возрождает груду драгоценных
камней на волнах и мельчайшей ряби моря. Их сияние
затмит все копи и клады мира!

Чудосплетение света Луны, ртути воды вызывает восторг,
ликование, а музыка усиливает эти чувства, возводя их
в победу, МОЮ ПОБЕДУ!

Откидываюсь на не имеющее себе подобия, нежнейшее
покрывало из песка. Смотрю в опрокинутое море - такое же
бездонное и бескрайнее небо...

В согласии с этой божественной поющей картиной, я вижу,
как со звёзд срываются и... порхают легкокрылые бабочки,
мелкие и сказочные по раскраске оперения птицы.

Резвясь, опережая друг друга, они закружились,
как в калейдоскопе, отображая фантастические узоры.

Я уже и не знаю: может ли такое быть, но я вижу их,
я любуюсь ими!

И вдруг, по незаметному мановению волшебницы Луны,
они расписали  сверкающей вязью половину бархатной темноты неба  самым
чудесным и желанным на свете словом: "СЧАСТЬЕ".

В неизъяснимой неге я слегка поворачиваюсь - рядом любимый.
Он протягивает руку, гладит длинные мои шелковистые волосы...
он тоже слушает музыку. А мне и без слов понятно: я его музыка!

Саксофон выводит последнюю трель ...

Его замирающими звуками даже Луна растрогана, и
к своим глазам она прижимает лёгкое облачко-платок.

А море все свои искры, изумруды, перлы вдруг подбрасывает в небо.
На бархатном фоне они сияют всему миру, наполняя его
чарами гармонии.

Но я знаю маленький секрет: и без музыки
МОРЕ ВСЕГДА ВОЛШЕБНО. И ХОЗЯЙКА ЗВЁЗДНОГО НЕБА - ЛУНА,
ТОЖЕ ВОЛШЕБНИЦА.

......................................................