Исповедь эгоистки

Оксана Образцова
Бог создал меня!
Я единственная в своем роде!
У меня есть задания, предназначание, жизненные задачи.
Всё уже заложено во мне. Я знаю!
Я задаю вопросы - свои собственные, о себе, для себя, ради себя.
Я получаю ответы - свои собственные, о себе, для себя, ради себя.
Я - часть всех людей, но я отдельный человек.
Я отвечаю за себя и помогаю другим людям.
Я выполняю СВОИ задачи.
Я отвечаю на СВОИ вопросы.
Я развиваю СВОИ таланты.
Я подпитываю СВОЮ целостность, чтобы дарить тепло и помощь другим людям.
У меня есть помощник - тот, кто поддерживает меня в МОИХ поисках, решениях моих задач.
Я -  чей-то помощник для поддержки в его поисках, решениях его задач.
Я иду вперед, развиваюсь, перехожу на новый виток развития СВОИХ задач.
Я отпускаю людей тормозящих моё развитие.
Я не тяну за собой того, кто меня не понимает. Мы на разных витках спирали развития. У нас разные уровни задач.
Я не могу стоять на месте, не решать своих задач, ради человека, который не решил своих.
Я не имею права не решать СВОИХ жизненных задач. Я не имею права не жить, не делать шаги вперед.
Сколько бы я ни занималась задачами других людей, им всё равно будет мало. Я не решу чужих задач. Я могу помочь только себе.
Я могу посеять семена поддержки на чужую почву, но взойдут ли они и принесут ли плоды - это зависит не от меня.
Я могу сделать несколько попыток посеять семена поддержки, пока не пойму, что они не прорастут, поскольку за ними никто не ухаживает.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как в анекдоте - "Боже, почему Ты меня не спас? - А кто послал тебе катер, вертолет и бревно, которыми Ты не воспользовался.."
Помоги себе сам!
Помощь дана всем!
У нас есть всё!
Счастье , удача, таланты, возможности, поддержка.
Но это семена, за которыми надо ухаживать, лелеять, развивать, растить. И только после хорошей работы получать плоды.
Благодатный труд. После труда наступает благодать.
Моя жизнь - это МОЁ время!
Мой путь - это МОЙ выбор, мои действия, МОЯ ответственность.
Моя цель - это МОИ желания, МОИ достижения, МОИ плоды.
Всегда найдутся люди ревностно претендующие на моё время, бесстыдно редактирующие мой путь и властно распоряжающиеся моими достижениями.
Господи, пусть у таких людей всё будет хорошо, но только подальше от меня.