Время соловьев...

Галина Софронова
Ты говорил, что пройдет время и я забуду тебя. Но ты не сказал сколько времени пройдет, когда я начну забывать тебя: год, пять лет или никогда...

Прошло,поверишь ли,двадцать лет, а я помню все.Помню потрясающий запах твоих волос,вкус твоих губ,нежность и магию твоего взгляда!

Столько зим прошло, но я помню тот снег,под которым мы с тобой гуляли, и ты с жадностью,немножно игривой, чуточку показной,глотал снежинки ,а я,боясь за твое слабое горло, или слегка ревнуя тебя к ним,переживала.Но ты говорил, что ни за что не заболеешь, ведь у тебя есть панацея,и это, конечно,я , твоя девочка! От этих слов, оттого,что ты говорил их с каким-то особым оттенком своего и без того красивого баритона, я хмелела и, как утверждал ты,хорошела до неприличия...
Моя неопытность и наивность ни разу тебя не спровоцировали : твое отношение ко мне всегда было глубоко уважительным и всепонимающим.Ведь ты старше меня, опытнее и кое-что знал о жизни, тебе было с чем сравнивать.
Ты мог подолгу смотреть на меня,молча,смущая меня очень, а потом вдруг обрушиться на меня, как ураган,обнять меня, но так бережно и нежно,что я жалела,про себя,что эти чудные объятия так скоро закончились.
Потом ты брал меня на руки, кружил ,как -будто хотел зарядиться от меня еще какой-то нереальной энергией, и все это под снегопадом в городе,где много людей и машин, но в те незабываемые мгновения мы были одни!
Я проводила тебя до автобуса и провожала его взглядом  до поворота...

Никак не исчезает из моей памяти и то наше свидание под проливным дождем на крыльце поликлиники.
Это был выходной,мы долго гуляли ,изучая многочисленные переулки ,тупики и улицы города,разглядывали интересные старинные особняки. Иногда присаживались в скверике, чтобы обнявшись посидеть и отдохнуть, а ,заодно,поцеловаться.
Помню резкий ветер, сильнейший его порыв,и мы бежим к ближайшему зданию - это оказалась поликлиника.Дождь начался мгновенно, другого нам не оставалось, тем более, что и зонта у нас не было ,как вскочить на высокое крыльцо поликлиники,где, к счастью,кроме нас не было никого.
Сильнейший дождь не скупился : периодически раздавались мощнейшие раскаты грома, поверите ли, но дрожала земля,сверкала адская молния...
Но я видела только тебя, твою мокрую и счастливую физиономию!

Мы не переставая говорили, перебивая друг друга,иногда я вскрикивала от очередного раската грома, а ты, будто-бы совсем не боясь стихии, только крепко обнимал меня и целовал...
Не помню ,как долго это длилось, но когда дождь закончился,на землю опустились сумерки .
Мы же не видели темноты, нам было светло от наших чувств ,от наших желаний,лишь по нервному прощальному поцелую, мы опустились на  землю, мы вновь попали в реальность.
Я села в автобус ,и твои печальные глаза все маячили в моем возбужденном мозгу, и не понимала , что я не так сделала,почему так больно  было с тобой расставаться?
Ведь расставание это было сродни разрезу по живому телу без наркоза,и почему-то в голове моей еще долго стучали тысячи невидимых молоточков.



Знаешь, я вспомнила еще и тот май,когда все вокруг необычайно ярко цвело и пело,для нас ,только для нас!
Помнишь,как мы, гуляя в парке допоздна, услышали соловья? Услышать соловья в городе  - большая удача, редкость! А нам так повезло с тобой!

Вначале он начал робко, тихо,как-будто стеснялся чего-то,как-будто забыл мелодию, но постепенно его нежные и тихие ,похожие на свист ноты, превращались в нежные ,щелкающие звуки, которые из тихих перерости в мощные , немного жалостные пощелкивания, потом еще более сильная череда аккордов, переходящая в трель,а затем нежную и немного жалобную.
Мы, обнявшись, жадно вслушивались в удивительные звуки майской ночи,наслаждались ее теплом и ароматом,пока вдруг не почувствовали внизу, у самых ног, легкий прохладный ветерок, возвестивший нам о рассвете...

Рассвет принес день,много дней и ночей, но время соловьев прошло...