София и ее дочери

Юрий Воропанов
У Софии сегодня был суматошный день.Сначала Вера,не так давно спасшаяся от лап организатора секты, притворившегося ее поклонником,разочаровавшись в людях,жаловалась маме.
-Хочу исчезнуть,пусть все забудут,о том,что я была когда-то.Не верю больше никому.
-Так нельзя,Вера.Представь ,люди потеряли веру во все.Заброшенные храмы....
-Этот... тоже ,говорил,мне храм строит...А сам людей убивал.
-Мало ли на земле придурков,все остальные-то причем?
- А я причем?!
-Ты не виновата,что идиота на тебе заклинило.Тебя он ни о твоем желании,ни об убийствах не спрашивал.Не хочешь про храмы дальше смотри,остановилась вся работа,люди ни в результат не верят,ни в то ,как их учили ее делать,больше не рождаются дети,девушки не верят что смогут вырастить ребенка,да и парням больше не
верят.
-Им и незачем ,всё равно обманут."Луну с неба достану,ты лучшая в мире,никогда не брошу."
София улыбается.
-И еще кучу ерунды,-Вера замечает улыбку.-Можешь у сестрицы спросить,коль мне не веришь.
-Вот видишь,и тебе вера нужна.
Вера успокоилась .
Чуть позже примчалась Надежда.
- Меня глупой назвали!Нет,что люди поумнеют,я и не надеюсь уже.Хотя хочется спрятаться в сундуке, полном хлама, и не вылезать,пока не понадоблюсь.
Вот  что плохого,что я прихожу.Может,помогу кому.Нет,обижусь я все-таки,и не допросятся.
- А почему назвали-то?
-Ребенок больной умер,так -де зря надежду поддерживала,что он  выздоровеет ..
А я ему последние минуты жизни скрашивала,да и поскольку он ребенок ,одно правдивое обещание в самом конце,я ему дала,вы знаете,какое.
Нет,бывает,и по глупым поводам зовут,зима авось не начнется,беременность пройдет,учебник не открывая,экзамен сдадут. А потом,ах Надежда не выполняет обещаний.
А я что могу сделать?Разве я их давала?
-А ты другой стороны надеждам сбыться помогай,- подсказала выход София.Тем,кто надеется на привычное течение года,чтобы и в следующем году урожай был,ребенку,что на свет появиться надеется,учителю,что надеется выучить знающих свое дело,а не невежд.
-Надеюсь,получится.
При этих словах в дом вбежала Любовь.
- За тобой гонятся,что ли?
- Увы,меня чаще прогоняют.То карьере мешаю,то  к детям мои подопечные не готовы,
а сейчас новую моду взяли,то драться я по их мнению должна,то продаваться,или цепи навязывают,то ли на кого-то их кинуть,то ли самой одеть.
Одни подругу мою с работы турнули,а меня пытаются на ее место запихнуть.
Не должна я там быть,не мое это дело.Другие раздеть,да все оклеветать пытаются,я бы жертвам одного со мной оговора и помогла бы,да не пускают меня,им в споре победить дороже или богатство (вечный мой враг)отсудить.
Есть и искренне зовут, да безумно.Непременно умереть или убить другого желают.
От этих и не уйти,как бы ни хотелось.Опять вон в двери колотятся.
Сами всё творят,а меня то безумной,то убийцей называют.
-  Ну не всё так плохо ,сама можешь почувствовать,где ты нужна.
Незадолго до этого ,не ты ли мне с Верой и Надеждой помогала? Обещания Вера напомнила  несбыточные на первый взгляд,парни дают,а там ,где ты осталась,почувствует девушка,что все обещания выполнены, да и детям Надеждиных 
подопечных кроме как на тебя ,не на кого рассчитывать.
Мир без нас станет намного хуже,если вообще сможет удержаться.Ты же помнишь еще одну свою самую  высокую обязанность.
-Кстати с Днем Ангела,вас,доченьки !Пусть вы всегда будете нужны другим.
-И тебя с Днем Ангела! Хорошо бы те,кто нас зовут,сначала бы приходили к тебе за советом.