Хрена нет

Хороша Маша
Запретного и дефицитного всегда хочется больше.

Вася - самый крутой на первом курсе ПТУ; т.н. альфа-студент. Еще не все прыщи сошли с лица, а Вася уже устроился на работу. Занимается в основном продажами: в продуктовом магазине "У Ули" в его личном распоряжении были деревянные счёты и самые настоящие весы.

Посетитель в шляпе долго без интереса смотрел в витрину. К моменту, когда он определился, в магазине уже была приличная очередь.

- Извольте баночку хрена, молодой человек.

- Хрена нет.

- Ну, дайте пол-баночки.

- Хрена совсем нет.

- Давайте просроченный.

- Никакого хрена нет. Возьмите горчицу.

- Но теперь хрен для меня дело принципа.

- Но хрена нет.

- Не надо меня обманывать, не могут же у вас купить весь хрен. Тем более что он у вас, извиняюсь за тавтологию, хреновый.

- Так вам несказанно повезло! Его как раз сегодня нет.

Тучная женщина с сумками не выдержала:

- Молодой человек, имейте совесть, мы уже полчаса тут стоим. Продайте ему уже этот хрен!

- Пап, я писать хочу! - раздался откуда-то сзади детский голосок.

- Сейчас, дочь, - ответил папа, - скоро домой пойдем. Молодой человек, может вы прекратите выпендриваться и продадите нам хрен?

Тучная женщина сообразила в чем дело:

- А кто ты по зодиаку, мальчик?

- Скорпион.

И всей очереди хором стало:

- Всё ясно! Ну, всё ясно!

- Товарищи, подождите - заговорчески сказал всем папа, - молодой человек, скажите у вас есть коньяк?

- Есть. Вам какой?

- Да самый дешёвый.

Вася продал ему бутылку. Мужчина спрятал её в сумку и тут же достал:

- Это вам. С днём народного единства. Продайте нам хрен. Мне и этому мужчине.

- И мне, и мне нужен хрен! - кричала очередь.

Вася поблагодарил за коньяк, но заявил, что хрена у него нет.

- Папа, я хочу писать!!! Я больше не могу!!!

- Доченька, скоро, родная...

Мужчина в шляпе потребовал жалобную книгу.

- Не надо книги, - сказала томным голосом до сих пор молчавшая блондинка с нарисованными бровями.

Посмотрев на бейджик, она добавила:

- Василий. Васенька... Вы, наверное, так устали...

Её юбка нечаянно оголила кружевные чулки на стройных ногах, а ноги нечаянно потянулись на прилавок.

- Мои чулки... Видите, они совсем спустились... Не могли бы вы отвести меня в служебное помещение?

Через 15 минут из каморки вышел довольный Вася и потрёпанная блондинка.

- Ну что, может быть у тебя сейчас найдётся немного... хи-хи... хрена для одной бедной девочки?..

- ЭТО Я БЕДНАЯ ДЕВОЧКА, Я ВАМ ТУТ СЕЙЧАС ВЕСЬ МАГАЗИН...

- Доченька, потерпи, сейчас дядя продаст нам хрену и мы пойдём.

Тон Васиного голоса мог бы показаться вежливым, если бы глаз не дёргался так предательски:

- Хрена. Нет. Нет его. Совсем нет.

Тут Вася услышал громовой голос, будто бы сразу за своей спиной, хотя его источник стоял в самом конце магазина:

- Слыш, ***. Если ты *** сейчас не продашь нам этот ***й хрен, то я *** всю твою *** ***, понял?!

- Всё, дочка, пошли домой...

- Уже некуда торопиться, - облегчённо ответила девочка.

И тогда Вася вскочил на прилавок и страшным голосом заорал:

- Знаете, что? А вот хрен вам всем!

- Папа, я какать хочу, - прошептала девочка…