Мучительная безысходность

Хороша Маша
Мне скоро стукнет двадцатник.

После двадцати жизни нет.

Потому что после двадцати идёт тридцать.

Нельзя доживать до тридцати. Поэтому лучше перестраховаться и не доживать до двадцати.

Надо жить на полную катушку, умереть молодой и оставить красивый труп.

На полную катушку я уже жила - я всегда подводила глаза снизу, хотя мама говорила, что это неправильно.

А плевать я хотела на правила, я бунтарка.

Нужна предсмертная записка. Напишу её кровью. Думаю, красный фломастер подойдёт.

Красный высох. Напишу голубым. Пусть все подумают, что у меня голубая кровь.

Вот как я всех обману!

Итак, записка. Надо сосредоточиться. Google.

"Самоубийство"

"Цитаты про самоубийство"

"Стихи про самоубийство"

"Стихи грусть"

"Пауло Коэльо стихи грусть"

"Пауло Коэльо личная жизнь"

Сосредоточиться.

"Пауло Коэльо музыка ангелов Моцарт"

Надо поплакать под музыку. Не получается.

"Реквием по мечте Бетховен"

Получилось.

Записка готова.

Надо выбрать способ.

Застрелиться нечем.

Повеситься не на чем.

Можно сходить в магазин, но начнутся эти вопросы, для чего мне верёвка, разговоры, отговоры... Я этого не хочу. Я хочу уйти тихо.

Отнесла кота соседке, сказав, что собираюсь уйти из жизни. Она заплакала и сказала "Ну, с Богом!".

Хорошая она.

Можно было бы порезать вены, но мой цветотип весна, поэтому мне не подходит красный цвет.

Спрыгнуть с крыши тоже не вариант. Труп должен быть красивым.

Поэтому я решила отравиться. Купила 50 таблеток аскорбиновой кислоты.

Чтобы мой труп был совсем идеальным, я сходила на эпиляцию всего тела. Теперь я мученица и меня можно будет отпевать.

В салоне встретила соседку. Спросила её, почему она не следит за котом. Она перекрестилась, упала в обморок, а когда очнулась, как угорелая побежала смотреть за котом, пообещав больше никогда в жизни его не оставлять.

Странная она.

На случай, если в моей комнате всё оставят как при жизни, сделала генеральную уборку.

Мою последнюю уборку.

Поплакала.

Включила реквием.

Можно начинать.

Нет! Надо почистить браузер и удалить все переписки.

Всё, теперь можно.

Осталось накраситься.

Крашусь...

Крашусь...

Крашусь...

Чё крашусь?..

Ну вот, забыла(