Детский сад Безысходность

Хороша Маша
Чем больше благ и чем полнее семья, тем чаще люди жалуются на бренность мира и бессмысленность бытия. В большинстве своём, это совсем молодые люди, еще не узнавшие, почём фунт лиха. Получается такой экзистенциальный детский сад...

Вот и в нашем садике провели wi-fi. Человечество утопает в виртуальном мире, забывая реальную жизнь. Мы уже не помним, как жить без интернета.

А помните, как раньше? Не надо было ходить в садик в каждый день — титю пососал и спать. Даже на горшок не нужно ходить — были подгузники. Pampers: не все поймут, но многие вспомнят.

А что сейчас? Дом — садик — бабуля — дом. Мы погрязли в этой повседневной рутине. Все вокруг диктуют мне, как жить! А ведь нормальность ненормальна.

Люди вокруг одни и те же. Настоящие мальчики остались только в сказках. Елисей, в принципе, ничего, но я его не интересую как девочка, значит, он не настоящий. С Аркашей мы уже давно друг другу пироги не показываем, поэтому я забрала у него половину куличиков. Матвей ухаживает за мной, каждый день дарит мне цветы, Матвей — мой лучший друг навсегда.

Воспитатели достали. То манку с комками заставят есть, то тихий час устроят... А когда я говорю, что женщина должна быть счастливой и любимой и больше она никому ничего не должна, они надо мной смеются. Тогда я говорю что я кошка, и меня не волнует, что обо мне думают серые мыши.

Однажды на прогулке я даже ушла за территорию садика, чтобы они, наконец, поняли, что меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть.

Хочу сбежать от мира, который мне давно постыл. Взять с собой побольше компота, тёплый плед и кота, книгу с картинками, воткнуть в уши любимых Барбариков и сбежать куда-нибудь на девятый двор.

Загадки сложные.

Описалась вчера.

Остановите паравозик, я не играю...