К гадалке не ходи

Хороша Маша
Леночка спросила про себя «Какое у меня имя?» и открыла глянцевый журнал на случайной странице. «Елена Ваенга: Псевдоним мне придумала мама» - было написано в заголовке статьи. Елена! И она, Лена, тоже Елена! Она давно догадывалась, что Cosmopolitan послан нам с небес, а теперь убедилась в этом точно.

- Где вчера был Митя?

Журнал ответил: «Что надеть в клуб, чтобы скрыть полноту: леггинсы и туника».

Леночка смекнула, что Митя не полный, значит, всё-таки, клуб. Этот козёл ходил в клуб без неё. Она запуталась в чувствах.

- Бросить или простить?

- «Бритни Спирс рассталась с Федерлайном из-за наркотиков»

Лена даже подскочила. То есть он ещё и наркоман?!

Лена осмелилась спросить самое страшное… Статья ответила её же вопросом:

- «Как понять, что он изменяет?»

- Нет! Нет! Нет! Почему я узнаю об этом именно так?!

Лена дрожащими руками закрыла и снова открыла мокрый от слёз журнал, уже не задавая вопросов.
Статья называлась: «Как наладить отношения с братом».

Этот козёл под наркотой изменяет ей с её братом. Младшим братом. Все эти несчастья обрушились на хрупкую Леночку, хотя она ничего в жизни плохого не сделала.

- Ну, что там ещё?! – уже вслух прокричала Леночка.

- «Если этот парень смог накачаться то почему ты – нет?»

И на фото парень без ноги. Тут для Леночки всё встало на свои места.

В дверь позвонили.

- Митя, я знаю, почему ты вчера не позвал меня с собой в клуб. То, что у тебя нет ноги, не повод принимать наркотики и уж тем более изменять мне с моим братом!

Митя, не сказав ни слова и не сводя взгляда ужаса с Леночки, медленно попятился из квартиры.

В подъезде он долго не мог прийти в себя. Откуда она узнала про наркотики, про брата? Следит? Но тогда с чего она взяла что я вчера был в клубе? Митя глубоко задумался, почесал протез и пошёл восвояси.