Игра Золотая середина. Покаяние

Алик Чуликов
Условия игры здесь:http://www.proza.ru/2015/11/08/1044


- Не смотри на меня так, а то укушу.

- Все реже звучат Высоцкого песни,
 Накрыла Хлеб наш насущный безверия плесень.
Метла Поттера метет идеалы,
Страны- супруги делят одеяло…,
 Ну, как?

- А дальше?
- Дальше слезы не пускают.
Рыжий  заржал и тут же осекся с вилкой в горле.
- Ты что, идиот? Человека убил!
- На одного бомжа меньше.
-Давай, не задерживай стакан, он у нас один.  Пойло выветривается, трубы горят!
- Ты что, поддонок , мне указываешь? Это мой подвал. Я тут третью зиму греюсь.
- Ну, извини,  горит нутро, нервничаю.
- Бери кильку за хвост и в рот, что разглядываешь?!
- Это не килька, а русалка!
- Жрать  ее надо, а не раздевать!
- Господа, а у меня папироса с травкой!
- Давай, давай ее по кругу!
- Помоги мне достать эту тварь.
- Так ты выкрути плафон и вытащишь эту крысу.
- Это крыса? Рожки маленькие?
- Крысы бегут с корабля – к несчастью.
- Крути, капитан, штурвал, надо причалить к берегу!
- Мужики, это не корабль, мы в подвале. Это штурвал задвижки, перекроете горячую воду, жильцы сбегутся.
- Бунт на корабле? Бунтаря на рею!
***
- Алло, это РЭУ? Вы что там, с ума посходили?  40 градусов на улице, а вы отопление отключили?!
- Как никто не отключал? Да вы весь дом разморозите!
***
- Шухер, мужики, менты!
- Да тут притон, бомжатник!
- Товарищ лейтенант, здесь жмурик с вилкой в горле.
- Вызывай карету и подмогу! Всю свору в отделение!
- Пираты берут нас на абордаж! Гаси пиратов! Скотина, сломаешь руку, отпусти!
- Ты здесь капитан?
- Да, мент, это мой корабль. Ты не имеешь право врываться на частную территорию!
- Давай, свистать всех наверх! Извиняться буду перед Народом!

Солнце садилось, загорались первые звезды, но на душе было легко-легко…-он успеет.