Уплывая вдаль

Юрий Циммерман
[Из сборника "Pleasures: Women write erotica", ed. Lonnie Barbach. – London: Futura Publications, 1985]

"УПЛЫВАЯ ВДАЛЬ"
- Без указания имени автора -

(с) 1984 by Lonnie Barbach
(с) Перевод на русский язык - Юрий Циммерман, 1995-2015


Я знала, что Ван скоро вернется, что его судно "Медина" должно на днях прийти в порт, но точной даты не знала. Вану тридцать один год, и он работает помощником капитана в компании "Ист Кост ойл". Мой муж, мой любовник, мой друг. Мне пора бы уже к этому привыкнуть, но тем не менее каждый раз его звонок неизменно застает меня врасплох. Конечно, это еще больше увеличивает наше возбуждение - предвкушение того, что мы наконец-то снова будем вместе.

Мы встретились ранним вечером на терминале порта, на пронизываемой ветрами пристани, откуда открывался прекрасный вид на луну, которая восходила по голубому небосводу над заливом. На нем были моряцкие штаны – широкие, парусиновые, цвета слоновой кости, - и изрядно поношенный свитер того же цвета. Мы обнялись, и я почувствовала бедрами его шелестящее прикосновение. Он поцеловал меня в губы долгим и томительным поцелуем. В этот миг я ощутила слабость в коленях, а сердце защемило от желания прилечь рядом с ним.

- Ты хорошо доехала? - спросил он, и ветер мягко донес до моих ушей его прокуренный голос.

- Прекрасно. Как всегда, я примчалась, лишь только ты позвонил, - ответила я, улыбаясь ему в глаза.

Он радостно улыбнулся, грациозно склонив голову, и его могучая красота застлала мне глаза. Высокий и гибкий красавец, с головы до пят. Массивные плечи, на которые спадают, словно лепестки диких роз, мягкие бронзово-коричневые локоны. Гладкая, персикового цвета кожа лица, слегка тронутая загаром. Мягкие косоватые глаза, темно-карие, но прозрачные, и точно посередине между ними - прямой нос. Мужчина с классическим обликом греческого бога.

- У меня не было времени выспаться, так что садись-ка за руль, - сказал он, когда мы подошли к машине.

- Сколько у нас времени? - Я заглянула ему в глаза.

- На все про все часов тридцать, - прикинул он.

- Тридцать драгоценных часов, - сказала я, выруливая на шоссе. - Ты хотя бы ужинал сегодня?

- Еще нет, ответил он. - Но я собирался тебя куда-нибудь вытащить.

- И чего же ты хочешь? - спросила я.

Ван посмотрел на меня, важно выпятив нижнюю челюсть, и сказал: "Тебя". Потом он взял меня за запястье: "Я так рад тебя видеть!"

Я кивнула, переведя взгляд с дороги на его глаза, а потом вниз вдоль всего тела. "Я знаю. Я тоже по тебе соскучилась". Я импульсивно потянулась и запустила руку ему между ног. Он слегка вздохнул, наслаждаясь моим движением. Я задержала свою руку и почувствовала под ней его отклик. Наши глаза встретились. Он попросил меня не останавливаться, и я сжала ладонь. Скользя взад-вперед рукой по ткани, я чувствовала силу и мощь его стержня, и меня пронзил между ног мощный импульс электрического тока.

Стараясь не отрывать глаз от дороги, я изогнулась на своем сиденье и откинула верх. На кожу дохнул свежий бриз.

Я снова позволила себе посмотреть на него, а он взял мою руку, приложил к своим губам и поцеловал. Потом вернул руку обратно себе на ногу и с воодушевлением расстегнул штаны, высвободив крепкий пенис. Я инстинктивно положила свою руку сверху, потом обвела вокруг и, наконец, забралась под него снизу. Чуть приподнялась и посмотрела на него; потом позволила взгляду упасть. Пенис казался полированным в лучах заходящего солнца. Ствол был гладок и крепок.

Обычно Ван носит маленькие шелковые плавки. И я заметила: "Сегодня ты решил обойтись без нижнего белья, малыш".

- Готов поспорить, и ты тоже, - улыбнулся он в ответ.

Под моей фланелевой юбкой и блузкой действительно была только голая кожа. И, состроив невинную улыбку, я чувствовала себя восхитительно сексуальной. Я ласкала его пенис всю дорогу, и к нашей болтовне примешивались вздохи нарастающей страсти.

- Как тебе Нью-Йорк? - спросила я, когда мы переступили порог.

- О, это было великолепно. Я побывал в Гринвич Вилладж, отобедал в забавном итальянском ресторанчике и сходил посмотрел "Ганди". Тебе тоже надо этот фильм обязательно посмотреть. И еще я кое-что для тебя купил, - заявил он, вытаскивая по очереди из сумки "Вилладж Войс", февральский номер "Интервью" Ээнди Вархола, симпатичную открытку и заколку для волос.

Я бурно благодарила.

Бросив все остальное как есть, мы пошли в спальню. "Как хорошо вернуться домой, любимая, - сказал он, начиная раздеваться. - Наша постель нас как будто сама приглашает".

Мы недавно купили себе чудную водяную кровать с дубовым изголовьем, в которое врезано овальное зеркало с резной рамой. Водяной матрас и рама кровати покрыты сверху большим толстым одеялом с изображением морского пейзажа.

Пока я раздевалась, Ван пошел включить какую-нибудь музыку. Подняв глаза, я
увидела его голым у двери, в полный рост. Я улучила момент, чтобы восхититься его великолепным телом. Гибкое, стройное и молодое. Красивые тонкие ступни и лодыжки, но бедра крепкие, как у наездника. Упругий плоский живот словно отлит в единое целое с крепкой грудной клеткой и предплечьями. Очень гладкая кожа, очень соблазнительная. Когда мы наконец добрались друг до друга, Ван обхватил мне запястье, провел ладонью по руке, потом по плечу. С невыразимой радостью мы легли на кровать лицом к лицу, рука в руке, глаза в глаза. Он повернулся на спину, а я забралась на него сверху, целовала и гладила, двигаясь сверху вниз.

Когда я поглотила его, он вздохнул с наслаждением. Его вздохи разбудили мое желание. Я стала смотреть в зеркало на отражение своего рта и его пениса. "О, как я это люблю", - прошептал он, а потом повернул голову чуть вбок и не смог сдержать хохота. От моего любимого ничто не укроется.

Он потеребил меня пальцами за плечи: "Иди сюда!". И его слова любви, произносимые мягким шепотом, входили в мои любящие уши.

Я передвинулась ближе, зная, что он немного устал. А он держал меня, целовал... Потом осторожно перекатил меня на спину: "А теперь - удовольствие для тебя".

- Мое удовольствие - это ты, бэби.

Он обводил своими руками мое лицо, рассказывая, как он меня любит. Мы еще долго страстно целовались: тела буквально скручивало от взаимного желания. Его ласковые губы обволокли мои соски и нежно сосали их, а язык тем временем дразнил самый кончик. Груди набухли от возбуждения.

Он стал медленно передвигаться вниз по моему телу, ласково целуя губами и языком. Его золотые пальцы скользили по мне, гладили, теребили и нежно пощипывали.

Он поднял руками мою ступню и взял пальцы ноги в рот. Целовал, обсасывал, эротически щекотал языком в промежутках между пальцами.

Потом поднялся выше и, повернув голову, целовал под коленями изнутри. Раздвинул мне ноги и пробежался пальцами вверх по бедрам. Легкими касаниями раскрыл вагину и подарил ей свои любящие губы и язык. Его теплое дыхание согревало, но когда он ласкал меня своим ртом, по всему телу прошел легкий озноб. На пике страсти он довел меня до ритмического оргазма.

С ненасытным вожделением я обвила ногами его плечи. Его рот радостно ответил на мое объятье и поглотил меня всю. Под властью его языка и губ я затрепетала в крещендо сочных оргазмов. Он крепко обнял меня. Как же мы оба любим это запредельное чувство близости, это успокоение...

Потом мы вместе пошли в душ и вымыли друг друга сладким мылом. Тесно прижав меня, он сказал:

- Наши тела прекрасны, когда они вместе.

После этого мы решили попробовать новое афродиастическое блюдо - устрицы в полураковине - в баре "Черный бриллиант"[1]. Оба заказали только по порции устриц и по одному пиву: не слишком обильно, чтобы полный желудок не мешал любви. Все было до невозможности интимно. Ван поцеловал меня и произнес: "Посмотреть со стороны – никогда и не скажешь, что мы уже десять лет как женаты." Умеет он сказать приятное, не отнимешь.

На обратном пути Ван спросил:

- Может быть, остановимся и купим вина?

- Нет, не надо, в холодильнике уже ждет шампанское. Как обычно.

Ван наполнил фужеры, пока я переодевалась в платье, которое он подарил мне на прошлое Рождество. Прозрачное, цвета лаванды. Мягкое, шелковистое, чувственное. Муж любит, когда я его ношу.

Очень важно оставить немного времени на разговоры. Из-за нашего образа жизни, из-за его работы... Мы проводим долгие часы в разговорах и занятиях любовью, заботливо взращивая и лелея наши отношения.

Сначала о том, что происходило в то время, пока мы находились вдали друг от друга. Потом – о полном ожиданий будущем. Мы лежим вместе в постели, тесно переплетя ноги.

Нам нравится романтичное горение свеч. Наполняющих воздух райскими ароматами ванили, жасмина и сандалового дерева.

Пламя свеч окутывает его сиянием, а пропахший морем голос ласкает меня и дурманит.

- Как насчет массажа? – спрашиваю я, вытягиваясь, чтобы приласкать его, чтобы поглубже вдохнуть исходящий от него тяжелый аромат.

- Тебе или мне? - отвечает он.

- Тебе, малыш, только тебе, - улыбаюсь я в ответ.

На его губы падает улыбка, он смотрит на меня и произносит: "Я бы с удовольствием".

Потом очень поэтично переворачивается на живот, прямо перед зеркалом.

Я раздвигаю ноги и седлаю его поясницу, платье съезжает куда-то в сторону. Я буквально заливаю свои ладони маслом, разогревая.

Умащиваю ему спину и плечи – и ощущаю, как под моими пальцами и ладонями возникает и растет интимность, тесное родство тел и душ. Под  моими пальцами эти сведенные и навсегда, казалось бы, затвердевшие мускулы наконец расслабляются, а щедро умасленная кожа разглаживается. Каждое прикосновение к загорелым до густой бронзы плечам отзывается волной возбуждения.

Он подымает свои тяжелые веки и любуется мной в зеркале. Срываю с себя платье, вместо прически – какой-то дикий беспорядок. Его вздох превращается в невнятное восклицание, чувственное и соблазнительное.

С улыбкой ложусь ему на спину, соски упираются в его шелковую кожу. Еще один сладострастный стон. Проскальзываю ладонями ему под живот, катаюсь по нему пальцами, его волосы на ощупь словно кружево...

Я скатываюсь с него и мягко перетягиваю его на себя, моя рука все еще у него на пупке. Легонько передвигаю ее сначала вверх, на широкий торс, а потом вниз, в точности между склоненными бедрами. Прижимаюсь к нему, скользя губами вдоль живота и к набухшему пенису.

И вот я распахиваю руки, чтобы обхватить его за плечи. Его правая ладонь касается моего горла, а левая притягивает меня поближе. Наши раскрытые губы встречаются в нежной эротической игре.

Я забираюсь на него сверху.

Без малейших усилий – одним лишь легким движением - вставляю его пенис в себя. Мы движемся вместе друг с другом, навстречу друг другу. Прильнув к его вздымающейся груди, я ощущаю его разгоряченное дыхание своей шеей. Потом поворачиваемся на бок – легко! Возбужденные, с неистовым рвением новообращенных, отдаваясь друг другу, отдаваясь общему ритму и мелодии, в окружении густых ароматов... Меня сотрясает дрожь сильнейших оргазмов, и в этот момент он заполняет меня своим горячим и сочным нектаром.

Сплавившиеся в любви, зачарованные до полной неподвижности, каждый в руках другого – так мы лежим.

Он поворачивается ко мне, целует своими розовыми губами и говорит:

- Как же я тебя люблю!

А пальцами нежно щекочет мне щеку. И потом, все еще успокоенные, мы мирно засыпаем в этом медово-соленом воздухе. Тела расслаблены: ах, как же сладко оно было!

Проснувшись после всех радостей любви и сна, я обнаруживаю у себя в руках настоящее сокровище. Мой мужчина, настоящая роскошь.
Потом лежу так еще почти целый час, держась за него и балуя себя его красотой. Но, беспокоясь, чтобы моя любовь не опоздала, пытаюсь придумать, как бы его разбудить – да так, чтобы доставить при этом особенное удовольствие.

Нет,  опоздала: вижу, что он уже просыпается. Встревоженный дурным сном, он шепчет:

- Только не отпускай меня, любовь моя!

А еще через минуту сжал меня в объятьях:

- Хочу встретить рассвет вместе с тобой!

- Звучит неплохо, - ответила я, понимая, что отпущенное нам время стремительно подходит к концу.

Ван наполняет ванну, и уже скоро мы соскользнули в восхитительную прохладную воду. Я снова прильнула к нему, спиной к его груди, и мы какое-то время наслаждались легким необязательным трёпом. И так, окутанные любовью и размышлениями, мы вымыли друг другу натруженные любовью тела, разглаживая нахмуренные брови.

Потом оделись потеплее, в расчете на свежий утренний воздух на побережье. А я приготовила с собой два термоса горячего какао с корицей.

Мы припарковались на набережной и спустились вниз, в кромке воды, ощущая свежее дыхание ветра. Сумерки восхода танцевали на наших силуэтах, и даже небеса были частью нас самих.

Заря настигла нас на самом берегу, под рокот бурунов – держащихся за руки и напряженно вглядывающихся в горизонт. Имя Вана было на моих устах в тот момент, когда он - с первым лучом утренней зари – поцеловал меня. Небо заполнилось светом, и штормовой ветер сервировал побережье отзвуками нашего смеха.

А потом мы отъехали от линии прибоя к пристани. Время подходило к концу.

Мы стояли в доке, рядом с кораблем. Ветер взбивал в моем сердце что-то очень личное и духовное. А Ван кинул на меня последний взгляд. Наше время заканчивалось. Пора. Ветер проколол сердце насквозь. Я застыла в панике. Он обнял меня.

- Не плачь, – сказал он, - просто люби меня.

Радость и мука переполняли мое сердце, а глаза исполнились солеными слезами. Горло перехватило, но я все-таки смогла прошептать:

- Да, я люблю тебя!


[1]  Популярный бар в г. Корпус Кристи, Техас, специализирующийся на устрицах.



____________

Предисловие составителя к сборнику рассказов "Pleasures": http://www.proza.ru/2006/09/14-107