Финал февраля в июле

Райнхард фон Лоэнграмм
Странно, куда девается адекватка у большинства наших девочек всех возрастов? Они в самом деле верят, что мы все поголовно идиоты и не видим, что у них внутри? Зачем им тогда такие идиоты, чтоб выйти замуж за это угробище, а потом вз****нуть красиво со мной? Если я гуляю, значит, я лишь гуляю, и не надо слёзы лить после, когда решил прекратить. А что, я же в курсе, что если что меня швыранут, как мужа - и не буду я с ним контрики водить, мы давно если и дерёмся, так не из-за юбок вовсе, время ушло, сами старались.

Да не обращайте внимание, я просто бывшую встретил - она так удивилась, что я жив до сих пор. И даже ни разу не зачах даже. А я прикололся - отпел, оттанцевал, раздраконил и уехал, не взяв это пылающее страстью тело. Если честно, побрезговал - когда-то да, и цветы дарил искренне, и в волнах её качал. А что сейчас - оскал хищницы с желанием меня "развести и расколоть"? Это к мужу, накануне свадьбы с ним, не ко мне. Сама же тогда не захотела - рисковая профессия у меня, "вдовой быть неохота", а я взял и не прыгнул с балкона, негодяй, даже не отрицаю. (И никогда не прыгну - просто потому, что до фига нашего брата сам от этого дела отучал.) Честно говоря, так противно, когда не то что меня - себя ни на грош не уважает, превратившись в записную ****ь, и ещё требует невесть чего. Не устоял, обидел красиво в ответ - больно её задевало, что вся женская половина торжества только мной и занималась. Ну, они-то по-доброму, просто веселились, да и всё.

Всё таки чужая свадьба - это иной раз такая вкусная штука... Никак не думал, что молодые меня так уважить решат, неужели жених проболтался всё-таки? Не стал узнавать, чтоб не расстраиваться и не ругаться  с ним. Ещё бы нога не болела - ну это мелочи знакомые.