Электричка

Сергей Вельяминов
Электричка, электричка, «милая моя сестричка». Как живёшь ты без меня? Ты прости – забыл тебя. Теперь чаще на машине путь лежит в Москву, отныне.

Помню точно, были дни ну, совсем «лихие». На работу каждый день нам вставать с тобой не лень. Как селедки в банке были спозаранку.

Весь вагон людьми набитый – окна настежь все открыты. Ветерок весенний омывает лица. Нам сейчас бы чуть поспать?!.. а мы в столицу мчимся.

На работе быть нам к сроку, на учёбе в институте. Не боимся опоздать, ты шутить не любишь: если надо, поднажмёшь. Вовремя всегда придёшь.

Мы выходим на перрон – город нас встречает и вокзал огромным «ртом» всех нас поглощает. А теперь: кому в метро, на трамвай, троллейбус…

Знаю, вечером с тобой, как всегда я встречусь. И приду совсем усталый, просто «полумертвый»… Сяду  в тёплый  твой  вагон  с номером "четвертым".
 
Ты меня всегда поймешь, чутко повинуясь. Если вдруг я и усну – ты меня разбудишь. И дверьми скрипя напомнишь, что пора вставать…

Дома ждут меня не спят: и отец, и мать. А впоследствии, жена...  Дочь и сын потом. В общем, ждут меня там все – целый «отчий дом».

А сейчас я «нарезаю» на своем «Порше». Изредка свисток твой слышу, вспомни обо мне! У тебя свои заботы – ты везёшь людей с работы…

Так и жизнь моя летит, словно электричка. Вот и город впереди, скоро выходить нам. Сколько же ещё осталось? Остановок?.. - Малость…

Апрель 2013 Москва к.