Молитва или медитация?

Райнхард фон Лоэнграмм
Вот очень любопытно - если трепло будет врать, что знает, скажем, физику - найдутся те, кто легко докажет, что это не так? Логично, найдутся. А найдутся те, кто обвинит доказавших в том, что они дюже нехорошие? Где связь - скажут мне тут же и будут правы, ведь уличить невежду и мошенника вроде бы дело со всех сторон хорошее. Мне даже скажут, мол, сам врун виноват, кто ему мешал пойти и изучить, как оно в учебниках изложено, всё, что требуется. В общем, всё в порядке.

А есть ещё наука посерьёзнее, и столь же точная, как математика - это богословие. Её практически никто сейчас не знает, и чем меньше знают, тем больше делают вид, будто изучили. Они даже не понимают, насколько смешны они для тех, кто изучал хотя бы основы. Не понимают, что изучать суть дела по вранью противников этой науки - смешно и глупо до идиотизма. Вы не представляете, до чего смешон и гадок человек, ни разу не ходивший в храм на исповедь, но болтающий всем и всюду, будто ходит каждую неделю. И когда я начинаю над его брехнёй смеяться - и смеяться жёстко, конечно - я выгляжу плохим не для него, он-то понял, что попал, а для прочих невежд. Я такой нехороший вот, не позволил лжецу и дальше болтать чушь, не существующую в природе. Ну да мне на это плевать, как вы уже верно догадались.

Итак, разъясняю пару важных моментов - и нечего пытаться мне говорить, что я неправ. Не путайте христианство и толстовство, которое только пытается рядиться в чужие одежды, и ведёт себя столь же мерзко, как упомянутый выше хитрец. Жонглировать цитатами из известной книги мошенникам не привыкать, особенно если учесть, что ежели физику кто и помнит на уровне второго курса и может заметить подмену формул - то с христианством, которое никто не изучал всерьёз, а только слушал некую ересь то в школе, то от разных уродов, прикидывающихся христианами (тут без знаний вообще труба, просто не разберёшься, где дурят), всё сложнее в десятки раз.

Про подставление левой щеки.

1. Там не сказано, что щёки надо подставлять всенепременно, постоянно и всем подряд. НЕ СКАЗАНО, И ВСЁ, можете проверить.

2. Смысл сказанного в том, что человек может, вспылив, напасть первым не по делу. Но если он человек - не увидев агрессии в ответ, остановится - и вот тут можно решить конфликт, разобравшись, в чём дело. Если он НЕ остановится - это уже не человек, а с этим не церемонятся.

3. Да-да, бьём с ноги, вы всё правильно поняли. Если человеческое в агрессоре осталось - такой удар отрезвит, и можно таки разрулить конфликт. Скажете, тут нужна холодная голова? Так это подразумевается изначально - а как ещё можно щёку-то подставить, взбеленившись на агрессора разве? Тады какой ты к чёрту христианин, раз даже этого не умеешь?

4. Если осталось человеческое - придёт в себя и перестанет кидаться не по делу, остановится на пути в бездну. А если не нанести удар - развратите бедолагу, он будет ещё паскуднее вести себя в будущем. Если не осталось - поделом врагу и мука, а сдавать без боя врагу позиции - просто маразм, это ж очевидно.

5. Итак, христианин отличается от всех прочих тем, что даёт сдачи, но всегда - с холодной головой и с искренней любовью к нападающему. И всё. Понятно теперь, почему их так все боятся? Не злобствующий воин непобедим.

6. А те, кто молча утираются, когда получают удар - это не христиане. Это сами понимаете, что.

Щас набежит прорва "праведников" и начнёт визжать и писать мне гадости. Мне безразлично уже - а им нужно вывести меня из себя любым способом. Я это знаю и не отрицаю, что могу и повестись иной раз на провокацию - от недостатка мастерства. Вот тут и прав мой препод по физике: "разумная лень всегда полезна".

О "грехах".

Мясо, вино, секс... Ну ничего плохого в этом нет - а кто это не любит, тот вообще не человек, а х/з что. Другое дело, что всё это должно быть правильно употреблено, не во вред себе. Это целое искусство, которому да, надо учиться. Но враг человеку тот, кто пытается уверить его, что отказавшись от жизни и её радостей, он якобы святость обретёт. Смерть он таким образом обретает - сначала духовную, а потом и...

Короче, христианство есть обычное ОБЖ, если что. Не хотите учиться - как хотите. Потом вот плакать будет поздно.