14. Испытание тьмой

Елена Горожанова
http://www.proza.ru/2015/11/04/100

ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ, В КОТОРОЙ ПОЧТИ ГАСНЕТ ЛУЧ ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ.

-Кто твоя мать?
-Лесная ведьма.
-Скольких людей она извела своими зельями? Скольких приворожила?
-Она не делала людям зла.
-А тебе? Разве ее дух не оставил тебя на произвол судьбы, предпочтя остаться с твоими сестрами?
А сестры? Какую цену ты заплатила за их жизни? Они не знают об этом. Ты для них навсегда останешься бессердечной стервой, бросившей родной город и малюток ради богатого мужа.
А твой отец? Разве он не чудовище, достойное ненависти?
Каждое слово демона впечатывалось в нее каленым железом, принося невыносимую боль.

Все чистое и светлое, словно стерлось из ее памяти, теперь Марте казалось, что вся ее жизнь состояла из лжи и предательства. Ее отец был чудовищем достойным ненависти, мать - лесная ведьма, за грехи которой приходилось расплачиваться ее детям, сестры –… слишком дорого она заплатила за их жизни и теперь тонет во тьме, ей всю жизнь приходилось носить обноски и работать, когда ее сверстницы меняли наряды и развлекались. Весь мир ополчился против нее, он всегда, был темной враждебной сущностью, жаждавшей расправы над ней.

Демон подошел к Марте, приподнял ее лицо за подбородок навстречу своему, заглянул в полные отчаяния глаза.

-Ну что, увидела свою жизнь в истинном свете, прелесть моя?
Марта с трудом сфокусировала на нем свой взгляд. И заговорила.
Мои воспоминания верны, но я прекрасно помню, что я на самом деле чувствовала, и это не имеет ничего общего с той тьмой, что ты пытаешься мне внушить.

-Еще не вечер, - ухмыльнулся демон – в конце концов, ты станешь смотреть на мир моими глазами, у нас с тобой целая вечность впереди.


Сколько прошло времени, годы, или час Марта не знала. Она лежала, скрючившись на полу, обхватив свою голову руками.

«Не хочу, не хочу» - шептала она. Ей казалось, что она сморщилась до размеров маленького черного зернышка, окруженного ненавистью. Вокруг нее теснились уродливые образы, родных близких и друзей. Они толкали ее в грудь, проникали внутрь и разрывали на части. 

-Спаси меня, спаси меня, Господи спаси меня, - плакала она- не отдавай меня им.
И вдруг среди этой безумной кромешной тьмы,  мелькнуло светлое пятно. Оно прильнуло к Марте, стало увеличиваясь в размере, обволакивать ее и отгоняя тьму. 


Тьма не рвалась уже в нее снаружи, но она все еще оставалась у Марты внутри. Она боялась пошевельнуться, раскрыться, спугнуть этот свет. Страх потихоньку стал отступать, и она услышала нежный вибрирующий звук, похожий на мурлыканье кошки.  Он тоненькой струйкой проник в нее,  развеял последние тени.
На душе у  Марты, наконец, стало тихо, тепло и светло.

Потом она услышала песню. Кто-то тихо напевал и гладил Марту по волосам. Она уткнулась этому кому-то в плечо. И поняла, что окончательно пришла в себя.

Марта сидела на полу маленького домика, ее обнимал Тристан, а вокруг них ходила и мурлыкала серая облезлая кошка.

http://www.proza.ru/2015/11/18/770