Конец начала. Запись 1

Аникот
Я проснулась в необычном месте: прямо посреди автострады. Я еще помнила, что это автострада, и по ней ездят машины. Но сейчас машин не было. Только небольшая груда металла на обочине тихонько дымилась. Я не стала подходить, потому что от этой кучи плохо пахло.

Но что же все-таки произошло? Где все люди? Почему везде столько мусора? Или его всегда было так много? Я не помнила. Обрывки воспоминаний крутились в моей голове как на карусели. Вот например: я помнила, что такое карусель, машина, автострада. Но я не помнила своего имени, дома и как я оказалась здесь. Мне стало так страшно и одиноко, но я быстро взяла себя в руки. Раньше я любила гулять по незнакомым местам, поэтому помнила простое правило: если есть дорога, то, идя по ней, куда-нибудь да выйдешь. Значит мне надо было выбрать направление. Дорога шла на юг и север. Я решила, что на юг я сходить всегда успею, поэтому пошла сначала на север.

Солнышко было в зените, поэтому страх и грусть ушли, уступив место радости, настолько оно пригревало. Чем дальше я шла, тем больше мусора и металлолома мне попадалось. А еще были трупы животных, их было много, и они были странно изуродованы. Я с детства некомфортно себя чувствовала при виде мертвой кошечки, собачки или даже птички, поэтому научилась на них не смотреть. Сейчас этот нехитрый навык меня очень выручал, потому что глядя на них мне становилось очень-очень грустно. И страшно.

По пути мне начали попадаться здания, некоторые из них были разрушены, некоторые выглядели заброшенными, наверное, из-за выбитых стекол. Дорога начала ветвиться, как дерево, но я продолжала идти прямо. Внезапно я осознала, что мои воспоминания блекнут, и задачи, которые я поставила себе в начале пути, уже не всплывают в памяти так четко. К счастью, по пути мне попался узнаваемый синий ящик почты. Я вошла в дверь, рядом с которой он висел, чтобы поискать себе что-нибудь подходящее. Внутри был настоящий погром: бумаги, ручки, коробки были разбросаны по полу, стойки опрокинуты, стены заляпаны непонятно чем... Но в этом хаосе я все-таки смогла отыскать себе симпатичный альбом на пружинках и с прелестным цветком на обложке и пару ручек, для записи.

Так я начала записывать все, что со мной произошло, прямо напротив почты, перейдя дорогу - здесь было чище всего. Пока я записывала, солнышко село, и я почувствовала голод. Но ничего съедобного поблизости не было. Тогда мне вспомнился отрывок из прочитанной когда-то давно сказки о том как матери нечем было кормить детей, поэтому она говорила, что во сне есть не хочется. Кажется, так? Поэтому, я дописываю последние слова и лягу на еще теплую мягкую землю. Спокойной ночи...