Устами младенца... часть-7

Римма Лавочкина
УСТАМИ МЛАДЕНЦА... (часть-7)

Илье 6 лет

***
-Я знаю маленький освежитель воздуха. Это –веер.

-Улитки умирают с дыркой в панцире, и вся жидкость из неё вытекает.

- Магнит – это засохшее ядро земли.

Совет животным (в игре): - Еду, описанную от страха, не едят.

- Многие думают, что цыганки - они мудрянки, а мудрец – это значит – волшебник.
 
В игре: - Продаются самые лучшие в этом году чудики.

- У меня две подушки, как две жены. Одна – родная, а другая – приёмная.

- Леденцы – это съедобные кристаллы.

- Человек всё равно голый, как бы он ни одевался.
 
- Мы вредители колорадских жуков. Нарушаем у них цепь питания.

В игре: - Буду морячить. Морячить – это делать пиратское дело и плыть по морю.
 
Маме с укоризной: – Сама меня запугала, сама и распугивай!

- Ты меня унизила в самую глубину сердца.

- У тебя ещё осталась гусиная кожа от того холодного дня?

- Если тебя ударили, ты должен дышать и держаться за берёзу.
 
В игре: - Я придумал план: - Нужно притвориться мёртвеньким, а потом убежать.
 
- Я люблю нюхать людей, как собачка.
 
Мама повторила Ильюшину шутку. Илья ревниво: - Не надо мою шутку истреблять!

- Я хорошо умею играть в шашки. Правда я всегда проигрываю.

Проверяет каждую машинку. Объясняет: - Я у каждой машины проверяю её органы.
 
Илья восторженно: - Спасибо за такую сильную любовь ко мне!

- Крапива такая колючая. Это её Бог поточил.

- Мальчик решил дружить с улитками. Мозгов у них нет, значит дружба будет спокойная. Никто не будет кричать и нервировать.

- Улитки ползают на животе, их пупик – это и есть рот.

Илья про мамин подчерк: - Ты говорила, что не понимаешь эти синие нити.
 
***
Привезли с дачи большие сумки с фруктами. Илья впечатлён: - Мама, мы богачи!

***
Мама: - Ты спал в Детском Саду?
- Нет.
-Почему?
-Воспитательницы громко разговаривали, и я не мог заснуть.
-Так что же ты делал?
- Я их подслушивал.

***
Идём мимо косметического салона. Илья говорит: - Мама, не ходи в этот БАРБЕКЮР, там очень дорого.

***
Илья: - У меня вчера был бред.
Мама встревожилась: - Что?
- Я пел какую-то ужасную песню в туалете.

***
- Илья спрашивает у мамы: - Что понравилось тебе в этом мультике?
Мама, чтобы не заморачиваться перечислят: - Он яркий, в нём весёлые песни…
Илья разочаровано: - Эх, мама! Я думал, тебе понравился сценарий!

***
Играет в шахматы. В конце партии гордо заявляет: - Я позволяю тебе меня выиграть!

***
В игре, наставительно: - Бумажный человечек не должен забывать о том, что он бумажный. Он не должен идти в огонь, под колёса и в руки психованного человека, потому, что психованный человек, всё, что не твёрдое – разрывает.

***
Илья сам нарисовал книжку с иллюстрациями. Мама: - У тебя своё книгоиздательство?
Илья: - Да , у меня есть книгоиздевательство.


Мама гладит Илью. Илья разомлев: - Мне нравится как ты меня мусолишь.

Рина говорит младшему брату: - Ты весь дрожишь.
Илья: - Я умею делать вибрацию, и когда я вибрирую у меня уши чешутся.

Говорим про медицинский полис. Илья решил пошутить: - Я думал полюса только Северный и Южный… А на этом вашем полюсе холодно?

- Бывают мужчины, которые так любят женщин, что сами в них превращаются.

- У людей по спине бегаю мурашки. А что у мурашек по спине
бегает – люди?

Сочинил стишок: - Против смерти нет лекарства,
Кроме бодрости и танцев.

- Я видел много людей, похожих на нашего Серёжу, (старшего брата). Это потому, что тела у людей одинаковые, а души - разные.

Жалуется: - Рина меня уволила из игры.

- Когда душа переселяется в другое тело – это телепортация души. А чтобы во все места попадать нужно много тел, а иначе ты в одну только точку можешь попасть.

Рассказывает по дороге из Детского сада: - У нас сегодня был чистоплотный день. Это когда все любят природу и убирают мусор, чтобы голуби не поранили лапки о стекло.
Чистоплотный день из-за меня начался. Я начал убирать мусор, а потом Даня, а потом все… Оказывается один человек может повлиять на любовь к природе.

- Измерений столько, сколько мы узнаём. Это, как цифры, которые бесконечные.

- Ты всё поймёшь, когда переживёшь все смерти какие надо.

- Колобок – это Голем.

- Земля – это большой магнит.

- Гномик – это дикий домовой.

Илья услышал историю, как парень делал селфи на крыше церкви, поскользнулся и упал. Резюмирует: - Кто упал с крыши церкви, тот в раю будет.

Мама: - В прошлом году была плохая зима – без снега.
Илья с уверенностью: - А в этом году будет хорошая.
- Откуда ты знаешь?
- Так должно быть по очереди. 

О своих анатомических особенностях: - У меня так ноги растут, что я танцую как Арлекин.

Жалуется, что не с кем играть: - Мне что, выдумывать воображаемого братика?

Рассматривает журнальную картинку про сперматозоиды. Резюмирует: - Эти змейки выползают из организма и губ мужчины прямо в жену.

- Даня всё время представляет меня злодеем. Это потому, что у него больше нет друзей, которые могут быть злодеями.

Мама: - Отвернись и не смотри, как я переодеваюсь.
Илья: - Я только на лицо смотрю. Лицо же всегда голое.

Трясёт бутылку с водой: - Я взбешиваю воду.

В Детском Саду дали задание нарисовать армию.  Илья нарисовал танк, танкиста и говорит: - Я не могу зло рисовать. Видишь, какой отчаявшийся у меня солдат? Я нарисовал хорошего человека, а он грустный, будто у него друг погиб на войне…

Мама делает Илье бутерброд, и вдруг, заработал холодильник.
Илья: - Ты делаешь такой аппетитный бутерброд, что у холодильника заурчало в животе.

Илья голосом первооткрывателя: - А у осьминога-то совсем нет ног!
Мама: - Почему?
- Потому, что ноги всегда с костями!

- Машина взрывается от увеличения энергии. Энергия увеличивается, и коробочка разрывается.

Перед уборкой заявляет: - У нас квартира грязная в теле, но чистая в душе.

Мама: - Илья, не шаркая ногами.
Илья в ответ: - В каждом моём «шорке» - грусть…

Илья про искусственные усы: - Какую-то шерсть ему приклеили, и он стал, как какой-то мистер.

Илье в рот залетела мушка: - Мне в рот попало живое создание.
 
Наблюдение Ильи: - Когда ухо болит, челюсть слабнет.

ИЛЬЕ 7 ЛЕТ

Илья говорит маме сонным голосом: - Когда я обнимаю подушку, считай, мама, что я обнимаю тебя… но ты намного мягче.

Человек- это как Мир. Все органы и бактерии – люди, а душа – Бог.

-Афроамериканцы потому такого цвета, что родинки на их теле не оставляют ни одного светлого места.

ОШМЁТОЧНАЯ колбаса сделана из ошмётков органов.

Еда – это альтруист, она отдаёт нам свою душу.

Илья маме: - Твоё лицо носит несчастный смысл.

Тараканы – это тоже ходячий мир.

-Место, на теле человека, которое больше всего боится – это попа.

Илья старшей сестре: - Давай поиграем с тобой во что-нибудь мифическое.
 
Рассматривая свои младенческие фотографии: - Я тогда не был пухлым, это у меня кость широкая и она растягивает мою кожу.

Ложась спать Илья сладко заявляет: - Кровать – это самое лучшее изобретение!

- Человек пукает потому, что в еде могут быть дырки, поев её, человек еду какает, а дырки в нём остаются, поэтому человек пукает не специально.

Илья объясняет: - Организм отделяет от себя грязь и выделяет наружу, так получается прыщ.

- Почему ты записываешь свои удивления в тетрадь?

- Улитки – это как люди с домами…а слизняки – это бомжи.

Илья про тихий час: - У нас в садике никто не спит, все притворяются. А я был самым храбрым, я не притворялся.

Проснувшись, Илья спрашивает: - А если я сегодня хитрый и не хочу идти в Детский Сад.

Самая добрая часть тела – это глаз, он нам всё показывает.

***
Илья:- Фабрика унизилась.
Мама:- Это как?
Илья:- Сначала хорошо делала вещи, а теперь плохо.

***
Разговариваем о теории Большого взрыва. Илья спрашивает: - А где произошёл этот взрыв? И сам себе ответил: - Вероятно, в воображаемом мире.

***
Илья подошёл к рисующей маме: - Почему за эти шедевры тебя никто не хвалит?

Новые «дачные» перлы от Ильи (7 лет, пока дошкольник).

Раздумье над любимой игрушкой: - Возьму его на всё лето дачу, хоть увидит, как живут клещи.

- Щуки – это маленькие акулы.

- Каламбур – это значит безумие.

- Бандиты и пираты – это те, кому экономить надоело.

- Мама, я скучаю по тебе целую ночь.

-У этой породы собак глаза на щеках.

- Я слышу какие-то липкие стоны.

Комплимент маме: - Ты королева потных подмышек.

По ошибке дуршлаг называет «ершак»

- Комар на подоконнике хоронит своих друзей.

- Когда ты зевнула, у тебя надулся живот, а когда вызевнула – сдулся.

- Если с электрической игрушкой редко играть, то батарейка становится ленивой.
 
- Очки – это не просто братцы, это – сиамские близнецы.

- Человек – это кастрюля, в которой всегда варится еда.

- Это игрушка Ванька - перестань-ка

Илья про девочку надувающую пузыри из жвачки: - На самом деле, ей воздушные шарики в рот засунули.

Илья в порыве умиления: - Какие милоносые хомячки! Их миленькие глазки никогда не скрывают своей обиды!

Илья на призыв родителей убить залетевшую муху: - У неё нет дачного инстинкта.

Илья про питерские Ростральные Колонны: - Я не люблю эти башни, они всегда хмурые.

Любимый актёр Ильи – Константин Райкин. Посмотрев фильм с молодым Райкиным, Илья в восхищении: - Я люблю Райкина, потому, что он побывал в раю!

Илья: - Стариков Бог оберегает…
Мама: - Это как же?
- У людей на теле есть дыхательные волосы, и когда человек стареет, они удлиняются, и значит человеку лучше дышать.

- Сели смотреть фильм с мамой. Вскоре мама комментирует: - Это начало мне уже не нравится…
Илья: - Не бойся, начало пройдёт.

-Знаешь, что древние цари держали вместо этих штук, круглых как Земля? (имелась в виду Держава - инкрустированный шар). - Доски! Потому, что думали, что земля плоская. 

Илья пересказывает фильм: - У него украли деревянный глаз, и он наложил себе повязку, как у всех приличных пиратов.

Одел «пиратскую» шляпу: - Мама, я уже пять минут, как Джек Воробей.

- Я могу легко стать Хоббитом, если не буду брить ноги. Дедушки, например, всегда становятся Хоббитами. 

Илья за столом, после благословения на еду высокопарно обращается и к колбасе: - О, колбаса, сделанная из неизвестно какого животного, спасибо, что ты даёшь мне своё тело, как и картошка.

Смотрит как мама рыхлит грядки: - Ты взбадриваешь землю?

Илья про рыхлую землю: - Земля набухла, как только что испечённая булочка.

Илья пересказывает прочитанный им рассказ про кошку,которая мяучит, разыскивая отобранных у неё котят:- Кошка впала в депрессию и стала подавать сигналы. 

Давно не были в городе. Вышли из дачной электрички, мама довольно оглядывается: - Ну, как тебе город?!
Илья критически констатирует: - Воняет!

И, напоследок, несколько перлов от его 14 –летней сестры Рины:

- Настоящий джентльмен, даже если дама сморкается ему в перчатку, делает вид, что не заметил. 

- В связи с тем, что мне грустно по вечерам, я решила стать «жаворонком»

ИЛЬЕ 7 лет . Первоклассник.

Стишки придуманные Ильей, которые он попросил записать, что бы не забыть:

Мне холодно, мне грустно,
Моя жена – капуста.

Стишок про Летучий корабль.

Наш корабль словно град
Приземлился в Ленинград.

Дикий гусь летел на Русь,
И кричал: - домой вернусь!

Чем больше я играю,
Тем выше я летаю.

Одевается в школу:- Я заблудился в жилетке

-У игрушек хорошее чувство прошлого, поэтому они могут застыть, так, как их человек поставил.

- У морских свинок есть только две свинские болезни – ожирение и какой-то смертельный приступ.

-Раньше пингвины летали чаще, чем сейчас, из-за того, что были летучие рыбы.

Папа:- Ты это сделаешь потом.
Илья: - Да, в допотоМные времена.

- Оказывается школа – прекрасное место, я там чувствую дух разума!

- Они стали разыгрывать своё воображение.


- Меня осенило, потому, что сейчас осень.


- У меня было несколько друзей Русиков (Русланов). И все Русики в моей жизни ходили на хоккей.

В фильмах про пиратов мне нравится беспонятица: когда был плохим, а стал хорошим, и наоборот. 

Илья заявляет: - Во мне говорит безответственность.
Сестра Рина удивляется: - И откуда ты это взял?
Илья: - По наследству досталась.

Мама восторженно:- Какое вкусное молоко!
Илья добавляет: - От божьей коровки.

- Нет такого пророчества, что каждый отец дурак!

- Если я стану учёным, я напишу книгу безопасных химических опытов для детей. А то никто не пишет и не пишет… а скучно же.

Илья лепит котлеты и изрекает: - Правило поваров: не смотри в лицо котлете, можешь увидеть что-то мерзкое.

Илюшин рассказ дословно: - В столовой я всё время благодарил поваров за обед, но они меня никогда не слышали, и тогда я решил увеличить напор и поблагодарил их стихом: - Спасибо большое за вкусный обед! Я буду есть здесь не мало лет! – и когда я это рассказал, одна повариха так обрадовалась и рассказала другим. Они попросили меня снова рассказать стихотворение. И меня хвалили три поварихи сразу.

- В том Детском саду у нас были совершенно кислые воспитателя.
- Отчего они были кислыми?
- Наверное, у них в жизни был какой-то шок, от которого они и стали кислыми.

- Я познал радость шестирёночных механизмов. Там всё красиво и знает своё место.
 
- Новый год наступает на нас своей шерстяной лапой, и скоро раздавит.

- Этого снеговика уже нельзя было починить, и мы поставили ему могилку из палочек. Но на этого мальчика я был зол, он сказал, что это противник, а это был не противник, а бедный снеговичок… Ну почему я до сих пор плачу, вспоминая того снеговичка?!

- Мама, ты знаешь, что вкусовые рецепторы есть по всему телу, и от этого аллергия?

- Мы – пыль для планеты.

Илья обидчиво: - Ты со мной говоришь, как царица-павлиница.

- У всякого человека есть тараканы в голове, но не у всякого под кроватью.
 
- Есть вечный двигатель! Это размножение людей. Никогда нельзя убить всех людей, потому, что рано, или поздно родится снова человек.
 
Илья шутливо хвастается: - На физкультуре, во время прыжков, мне такого пендаля дали, что я дальше всех прыгнул.

 Вспоминает дачу: - Я могу на яблоне висеть вниз головой. Только по мне муравьи ползают, они думают, что я – ветка.

В День Защитника Отечества Илья спрашивает у папы: - Ты был в армии?
- Нет.
Илья со вздохом констатирует: - Проспал...

Карик хондрит и спрашивает: - Ты меня помнить будешь?
Илья вопросом на вопрос: - Ты уже себе посмертную речь запрезентовал?

- Мне нравится пиратская треуголка, она похожа на целый корабль. А- моё пиратское имя - Илья ХОМЯЧОК.

Илья рассказывает об увиденном: - Кошка съела голубя и остался скелет, такой чистенький, как на уроке археологии.
 
- Когда люди поймут, что такое добро и зло, они поймут, как обращаться с природой.

- Я думаю, что Япония похожа на Адама и Еву. Япония пошла дальше всех и поэтому съела запретный плод, и от этого ей хуже.

Из дачных воспоминаний: - Эта соплюшка была тритоном, у него ещё не было лапок, но уже было задумчивое лицо, как у взрослых тритонов.
 
О девочке, сидящей с Ильёй за партой: - Юля мне не нравится, потому, что она слюнявит мою тетрадь, а ещё ей целых две недели после дня рождения дарят подарки, и это для меня как-то плохо.

Илья вспоминает: - Во втором Детском саду, я сделал очень красивую открытку с инопланетянами и подарил её воспитательнице. Она безжалостно скомкала её и выбросила в окно на голову бедного прохожего. И поэтому я понял, что ей нельзя дарить очень красивые открытки, потому, что она портит настроение и мне и прохожему.
   
Илья делится опытом по поеданию конфет: - Беру конфету, нахожу у неё точку опоры, и к самому острому зубу приделываю.
 
- Я сочинил короткий Японский стих: Солнце, бабочки, котик. Всё прекрасно!
- Рожки с сыром имеют общую гормональность , и влияют сразу на два вкусовых рецептора. Это очень вкусно!

Илье подарили большой игрушечный автомат. Илья принимая подарок: - Я чувствую большую военную силу.

Илья играет с сестрой: - Да на этом корабле ещё мой дедушка плавал!
Рина: - И далеко он уплыл?
Илья: - Два километра! Подумал и добавил…- В глубину!

- На город Луга напали враги, из-за того, что Луга была такой красивой.

- На третий день Новогодних каникул, смотря очередной мультфильм, Илья устало изрекает: - Мама, ты не думаешь, что нас совсем раздавил Новый Год?

Илья сочинил рекламный стишок: - Двусторонний бутерброд – он обрадует народ!
- Собаку нельзя пускать в человеческий туалет. Она там обоняние теряет.
 
- Если ты впервые стал взрослым и идёшь на работу, у тебя не всё сразу получается.

- У нас на физкультуре, даже когда нет праздников – война. У нас физкультурша придумала целых четыре праздника войны. И всегда говорит: - Война, война! И радуется, что мальчики пойдут в армию.

- Когда человек попадает в Ад, на самом деле он попадает в Рай, но на ту половину, которая испорчена.

- Любой хороший человек, может стать хорошим дедом морозом!

- Я хотел парус сделать хорошим и упрямым, как барабан, который говорит: - «Не поломаюсь!»

Илья про уменьшитель звука: -«Утешитель звукооператор»

- Тюлени согреваются своими размерами.

-Мышьяк – это мышь, которая самец.

Илья про акварельное перетекание: - Мы кисточкой с краской трогали самый кончик мокрой бумаги и происходило заражение, и краска передавала свой цвет воде.

- Белый шоколад – это замороженное молоко с молекулами шоколада.

ИЛЬЯ – 8 лет

Объясняет, как работает вертолёт: - Когда лопасти крутятся, они вызывают ураган в виде спирали, на нём вертолёт ускоряется и поднимается.

-Еду на велосипеде и кричу: - Голубь, голубь, ты слышишь меня?! Ты же не глухарь!

- Оригинал – это неповторимка.

-Все площадки (детские) поганят подростки. Если бы они были на войне, они предали бы свою Советскую страну, потому, что на этих площадках они сами когда-то играли, а теперь сами их поганят, например, рисуют некрасивые каракули.

- Это Англичане придумали пиратов. Они хотели много золота, и взяли моряков, у которых была ловкость рук. Потом Англия о них забыла, им стало нечего делать, и они стали грабить только для себя, а не для своей страны.

- Я проснулся не потому, что вы меня разбудили, а потому, что организм не смог сделать другой сон.

- Я понял, что корабли должны быть худенькими.

- Шуня (морская свинка) дрожит, но она не старенькая, она шокированная.
Илья про обувь дизайнера: - Её обувь – это мучение ног.

- Делать что хочешь – это не свобода - это самостоятельность. Свобода – это когда душа свободна.

- Летом дни станут заметнее и радостнее, и это называется жиром счастья. И те, кто растолстеют от этого жира, называются избалованными.

- Играть музыку, - это как взять нового члена семьи. Потому, что надо играть музыку правильно и ухаживать за инструментом, которым ты создаёшь музыку.

Илья маме:- Я хочу тебя обнять.
Мама: - Ты уже лежишь на мне.
Илья: - С другого ракурса тебя обнять тяжелее.

- Мама, отгадай, что меньше, начало, середина, или конец?
После маминых гаданий решил объясниться: - Меньше середина, потому, что в начале, есть место до середины, и в конце есть место место до середины, а середина маленькая. Она меньше и начала и конца.

Пришёл с кружка домой голодный и декламирует маме: - "А я такой голодный, как айсберг в океане, а ты такая вкусная, как булка в ресторане!"

- Лучший гипноз - это заорать на человека.

Илья - Я сам стригу ногти!
Мама- Первый раз в жизни.
Рина резюмирует- Мальчик стал взрослым!

-Я знаю, что такое запретный плод. Это волчья ягода!

Илья с малого возраста шутит , что его жена - подушка.Очередной раз шутит:- Я разведусь со своей женой-подушкой, чтобы выглядеть крутым парнем, принимающим серьёзные решения.

Илья учит английский: - У англичан каша во рту, и они никогда её не глотают, потому, что любят её вкус.

- Я придумал поговорку: не плюй в унитаз-козлёночком станешь.

Учит урок литературы.  -Как я понимаю выражение Пушкина: "Пышное природы увяданье"? - Это значит мощное, как последнее выступление Никиты Джигурды, чтобы навсегда запомнилось.

- У логопеда были древние Барби, ещё те, у которых были синие глаза.

- Я как крыска, все вкусы во рту прощупал.

- Какрик, ты не пропорциональный, как КАРИК-атура.

По дороге со школы, Илья смотрит под ноги - ищет деньги. Одноклассник его спрашивает:- Что ты делаешь? Илья шутит:- Ты слышал, что доллары падают? Вот я эти упавшие доллары и ищу.

- Быстрее всего киснет настроение. Оно может скиснуть за две минуты.

- Мелочь пузатая - это такие бракованные монеты, на которых лишний слой.

- У некоторых змей есть ноги. Например у удавов, у них вмятины на животе, а по бокам масштабки, и они двигаются с помощью этих масштабок.

Илья рассказывает шуточную историю: - Существует такая ходячая слизь. Она присваивает себе клетки животных.Это началось с того, что подливка в школьной столовой забирала с нашего языка клетки. Потом она захотела больше клеток, и утекла на улицу. Так зародилась новая жизнь. Эта слизь - вечно живучая. Распилишь- будет две.

- Эти улитки очень быстро размножаются, за несколько минут могут пожениться. 

- Проблема с Богом, как проблема с Дедом морозом, ты не знаешь, существует ли он, но должен верить.

- Я не прыгаю, а учусь летать.Каждый по - своему учится летать.

Илья 9 лет

Илья: - Мама, тебе не надо идти работать в школу
Мама:- Это почему же?
Илья: - Потому, что ты не строгая, ты отсидела дома всю свою строгость.

Я подружился с Адамом, но не очень... - у нас корявая дружба.

Мама выложила курицу -гриль на тарелку и прикрыла ей луковыми кольцами.
Илья - какая она смущённая!
Мама -Кто смущённая ?
Илья - Да курица.

-Илья, ты плохо себя ведёшь! У тебя, что уже переходный возраст?
- Это у Рины переходный возраст, а я его цитирую.

- Самое длительное пребывание под водой совершил любой ребёнок, когда он был у мамы в животе. У него была трубка акваланга - это была пуповина.


ИЛЬЕ 11 лет

- Единственный инопланетянин , которого я знаю - это Бог.

Мама - Какого возрасте ваша учительница истории?
Илья - Среднего - самом стервозного.

- Наука - это сплошная туфталогия. Сначала учёные изобрели микроскоп и увидели ядро в клетке. а потом изобрели другой микроскоп и увидели в ядре другое ядро , и назвали его "ядрышко". Вот это и есть туфталогия.