Нам не быть вместе с тобой

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Фото сделано 15.04.2016

Я в любовницы не гожусь и женой не стремлюсь снова стать.
Я собой дорожу, не желаю себя уступать.

Не хочу делить на двоих мысли сердца.
Не желаю морочить другим душу страстью чилийского перца.

Проще можно миру сказать и даже прокричать в пространство..
Нет у меня причин кого-то  любить мыслью танца.

Жизнь устроила мне дебют в шахматном поединке.
Джокером мои пешки к победе идут, танцуют мысли лезгинку.

Не сержусь я на глупость глупца, что свои силы потратил
Мне его победить пора, а ему на реванш сил не хватит.

Что сказать хотела и кому- только я про то знаю.
Я в трусости не живу- просто я ее не уважаю.

Неприятностям смотрю в глаза-руку им не предлагаю.
И учти, что моя слеза- родниковой всегда бывает.

Словом  могу удивить, рассмешить и расстроить.
Ты не любишь меня- я тебя! И меня это не беспокоит.

Мне бы просто богатой стать и уехать к родным людям.
Они будут рады меня обнять, потому что любят!

Ну а ты не люби меня, не тревожь понапрасну.
У меня хорошо идут дела- и тебе это ясно.

Вот по этой причине ты вдалеке, где-то на другой планете..
У тебя в пиджаке мобильник окном мне не светит.

Может ты забыл номер мой или батарейка села?
Нам не быть вместе с тобой- я звездой в даль улетела))