В чуждой среде

Коникти
КОГДА В ЭТОМ МИРЕ СТАЛО НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕЧКА БОЛЬШЕ, БЕСПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ДРУГИХ НО НУЖНОГО НЕМНОГИМ,  А ЭТО БЫЛА Я, ТА КОТОРАЯ МЕНЯ РОДИЛА УВИДЕЛА ДЕВОЧКУ.

ОНА МАМА ДОЧКИ! - без сомнения зафиксировалось в восприятии причастных. Мама конечно же себя мамой чувствовала уже будучи беременной. Мамой кого-то...

А ведь действительно... кого-то. Кого создаёт Природа, которая действует по своим Законам, не спрашивая у человека - кого бы он хотел увидеть.

Человечество получает пополнение через Таинство. С какой начинкой тот или иной головастик и какие несёт, как будущий участник, стимулы окружающим - по сути не важно ему.
Действующие установки, внушающие что дети это радость, работают безотказно.

И вот я есть, радости особой не наблюдавшая в глазах родителей от моего присутствия. Я скорее была проблемой, достаточно своенравной и независимой. Как впрочем и все вы - орущие, требующие капризы, до определённого возраста представляющие из себя то, что называется "головная боль". "То понос, то золотуха" - народная поговорка, которая появилась не от радости взаимодействия с детьми, а от усталости посвящающих себя обязанностям по сохранению, опять-таки - неизвестно кого.

К примеру я к родителям не привязана. Мы разные! Наши взгляды никогда не сливались и интересы не пересекались. Их никогда не интересовали мои  увлечения и, как следствие, дела. А меня их рутина. Образ их жизни не только не восхищал меня, а скорее даже вызывал отторжение. Их радости выглядели в моих глазах глупыми. Но вбитое в мою голову воспитание "младший не имеет права голоса" правду, которая жила во мне - сокрывало.

Что наложило свой отпечаток. Я с ними играла. Играла в дочку, которая их принимает такими как они есть. НО ЭТО ЛОЖЬ! Как и ложь то, что я им близкий человек. Не близкий, а знакомый внешне. Потому что внутренний мир мой и их - разнородны.
Тело моё, не спорю, имеет признаки материи, взятой от их материала, а духовное содержание ничуть.
Реалия эта для меня достаточно доказательна, и никакие учения-поучения не могут её разрушить. Тело, появившееся в семье чуждой духовной конституции, не причина причисления человека к "по роду и племени". И не причина считать себя обязанным поддерживать "семейные ценности", ценности никакой не представляющие.

Играю ли я как и прежде?  ТОЛЬКО ПОВЕРХНОСТЬЮ, больше не насилуя и не покушаясь на себя самого. Я ВЕРЮ БОГУ, показывающему мне с малолетства ЧУЖДОЕ.