Не плачь, не кричи... Мы уйдем - от войны

Киттнесс
***

Держи меня за руку, крепко держи!
Прошу тебя, сын мой, молчи, не кричи...
Мы справимся, милый, ты только скажи
Готов ли ты к бегству, готов ли идти?

Я вижу, как в окна падает свет,
А город молчит, избегая рассвет.
Пора! Ты по крепче держись за меня,
Не плачь, не проси. Закрой лучше глаза...

Но запомни, что увидел здесь и сейчас,
Ты запомни, что услышал здесь и сейчас.
Не проси ты меня вернуться назад.
Больше нет нам тут места, наше место - не ад.

Не смотри, как стреляют соседей твоих.
Не смотри, как насилуют, грабят своих.
Ты не слушай песни и крики чужих.
Ты иди, но запомни то зло от лихих...

Я веду нас туда, где свобода и свет.
Мы идем лишь туда, где войны вовсе нет.
Я не знаю куда мы с тобою придем.
Но надеюсь на то, что отыщем свой дом.

***

Мы пришли, но с тобой здесь нас вовсе не ждут.
Мы не можем уйти, там нас схватят, убьют.
Никому и нигде мы с тобой не нужны.
Мы никто. Мы с тобой без страны и судьбы.

Нам вернуться нельзя, но и тут нам не рады.
Почему же вы так? Мы же братья - славяне!
Не от сладости жизни мы пришли на поклон.
Не от радости плачем мы: я и вот он!

Не хочу пожелать я вам то, что в семье,
Люди терпят, теряют в кровавой войне.
То, что бомбят ваш единственный дом.
То, что крик боли - это вовсе не сон.

То, что вела я дитя по ковру,
Из трупов людских в неизвестную тьму.
По улицам выжженным, где голод и мгла.
Из города мертвого, где длится война.

Нам чужого не надо, свое бы вернуть,
Домой бы найти желаемый путь.
Уйти бы от страха, от зла, от беды.
Зажить бы по новой, без битв и борьбы...

Что ж вы смотрите так, будто мы - без души?
Что ж вы нас попрекаете горсткой еды?
Потерпите немного голодные рты.
Мы уйдем, когда дома не будет войны...

***
Я возьму тебя за руку, сын мой родной.
Мы вернемся, мой мальчик родимый - домой!
Мы отстроим наш город, отстроим судьбу.
Мы поставим им крест, кто погиб в ту войну...

И не будет людских больше слез и мольбы,
И не будет бомбежек, атак и стрельбы..
Все что было, запомни! И помни всегда,
Много зла принесла на планете война!