Знакомство по интернету

Сергей Вельяминов
Скажи, что с тобой случилось? Ты, наверное, влюбилась?! Или просто так – заигралась, прислав мне «обнажёнку» по почте. Это всё, что тебе оставалось? Ты думала, я не узнаю, что ли: ведь это – Анжелина Джоли...

Или нет… это, скорее, Софи Марсо нагая, – в них запутаться можно! Я, пожалуй, пойду погуляю, а ты посиди… и подумай, как лучше себя со мною вести. Я уже не прохожий. Сам на себя похожий. Целый месяц в контакте с тобой, - для тебя я стал, как бы родной.

А ты ещё раз поразмысли, как поступать с мужчиной в расцвете лет! Или мозгов у тебя нет!.. Да, пускай, я не первой молодости!.. И уже седые волосы и, говоря с тобой, слова подбираю… Но живой ещё, - не умираю!..

Зубы целы и хожу не корчась, придёт время, о тебе позабочусь. Ты только решай быстрей - ко мне переезжай, это будет верней. Будем вместе в кино ходить, а потом чаёк вприхлёбочку…, а возможно и водочку.

О сексе не беспокойся. У меня все схвачено. ВИАГРА на месяц вперед проплачена. Лучше пришли своё фото! Надеюсь, на нём не увижу урода? Может, бедра твои в три обхвата, а грудь, как назло, маловата…

Ничего: подрежем, подпилим, в общем, подкорректируем. Я же бывший «дизайнер формы», – не бойся, всё будет в норме. Мы ещё и не то умеем: помнишь «Ладу-Калину» – моё творение!

Переписке нашей, пожалуй, конец... Поведу тебя во Дворец! Ну..., там, где сочетаются, а потом искупаемся - на Мальдивы поедем, – там, говорят, такие игры есть: в них поиграешь, захочется петь.

Да вот только что-то неможется… Пойду лучше лягу в постель, у меня ведь мигрень, и подагра мучит…, и живот также пучит. Есть, конечно, и по круче штучки, и они меня очень гложут, ну, из-за чего сесть не можешь…

 Как?.. и у тебя тоже?! Вот и приехали… а я думал, что ты от меня хоть чем-то отличаешься!.. Тут насидишься за компьютером, – за день намаешься, а потом на луну всю ночь воешь… думаешь, что поможет… Но не получается. Видно, стар стал… Пора честь знать. На Бога надейся, а сам не плошай…

(Из переписки пенсионера со своей виртуальной подругой)

                2013г. к