Явление природы необычное...

Владимир Мигалев
Явление природы необычное наблюдал однажды я в начале ноября года сего...

Проснулся утром ранним и, как обычно, пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак. В окно глянул и вдруг радугу увидел, нависла которая вдоль дома нашего по направлению с юга на север.

Не увидел бы я её красавицу, наверное, ежели бы жил в одном из подъездов тех, что расположены по прямой дома нашего. Однако, живём мы в подъезде том, последнем, что находится на изгибе дома. Дом был так запроектирован однажды. В форме буквы Г.

И вот, выглянул в окно и вижу радугу-красавицу, которая нависла вдоль всего дома нашего. И ЭТО в НОЯБРЕ! От удивления у меня сначала отвисла челюсть и потом я так заголосил, что не кричал так никогда тогда даже, когда гол забивала любимая команда в ворота команды самой нелюбимой в городе нашей.

На Рёв мой бычий прибежал сначала внук старший, следом его отец, сын мой младший и в окно уставились и остолбенели...

Честно говоря, сколь прожил, радуг видывал я в своей жизни много раз. А уж в саду семейном нашем, наблюдали явление то  столько раз, что и не перечесть, но... Однако, было обычно это в июле после дождя, или в августе...

Но, чтобы, в городе нашем миллионном, да в ноябре...

Такого явления природы наблюдал я в утро ноябрьское впервые в жизни... Жалею лишь о том, что не успел заснять явление то. Пока спохватился, пока побежал за аппаратом, а она, проказница, коромысло то, что нависло над домом нашим, исчезла. Растворилась вдруг...

Такие вот чудеса случаются иногда в нашей жизни...