Пригласи меня на прогулку

Инна Рогачевская
 
Пригласите меня на прогулку в обычную осень.
Где листва не листва и туманом завешены окна.
С аппетитом прохожий ест мягкую, свежую булку.
День плетёт полотно, янтарём набивая волокна.

Пригласите меня на прогулку в осеннюю тайну.
Где дожди не дожди, в каждой капле своё отражение.
С красотою осенней не сравнится бедняге Дизайну.
От того и брюзжит, ругая своё воображение.

Пригласите меня  в переулков ночную бездонность.
Где луна и фонарь спорят кто благородней и ярче.
Ветер кружит, зовёт, проявляя мужскую нескромность.
Обещая вороне, что завтра любить будет жарче.

Пригласите меня на прогулку в осеннее утро.
Даже если три солнца взойдут, я обрадуюсь свету!
Состоянье души, настроение - всё обоюдно.
Я готова бродить бесконечно от осени к лету.


Зонт и дождь

Я подам тебе зонт
он заждался в углу
и мечтает, чтоб взяли его на прогулку.
У зонта есть дела.
Их причина ясна -
дождь, гуляющий по переулку.

Чёрный, красный, любой
и не важен им цвет.
Лишь бы в мир окунуться, вдыхая прохладу.
Напороться на дождь,
смелый, яростный дождь,
принимая его, как награду.

Я подам тебе зонт.
Дождь блудит и блудит.
На скамейках листва заскучала по лету.
Веселы дождь и зонт,
а слепой горизонт
впопыхах пробивается к свету.