Друзья

Евгения Козачок
Мы со щенком друзья. Маленький он и такой же я. От рождения несколько месяцев нам. Я пока не могу сидеть сам. А щенок бегает уже неплохо. Папа показал его своему  другу Лёхе.   Он породу его оценил и сказал, что щенок очень мил. И что с ним мы похожи.  Мама спросила: «Ну, и что же?»

- Рыжие  оба. А это высшая проба – тест на понимание и дружбу. Пёс будет нести верную службу. Такой никогда не предаст. За друга жизнь свою отдаст.  Он знает, что защищать – его основная  задача. Щенки очень переживают, когда  ребёнок плачет. Ему подойдёт кличка «Дружок», и не иначе.

Мы так его и называем. Вместе растём,  рядышком спим, отдыхаем. Когда мама  готовит обед Дружок не бежит за ней вслед, а лежит около кроватки  и подглядывает за мной украдкой. Если я просыпаюсь и вижу его то  не плачу,  а от радости скАчу.  Дружок  в ответ хвостом виляет. И мама знает, что я уже  не сплю, а со щенком «говорю».  Спокойно свои дела продолжает потому, что  друг  хорошо меня оберегает. Наклоняться через планку кроватки мне не разрешает. Подпрыгивает, громко лает. Он понимает, что если меня не уберечь, то я смогу  получить травму. Так что лучше мне спокойно лечь и ожидать маму.
 
А друг мой  ведь тоже  ещё не большой. Но уже умный такой!
 Я ведь ему ничего не говорю, просто молчу. И удивляюсь, когда  Дружок  приносит мне всегда то, что я хочу.  Мы  с ним играемся. Бросаем игрушки друг другу, кувыркаемся... Счастливой  жизнью наслаждаемся!

Вот так и живём.  Быстро растём.
Нас разлучить нельзя. Мы же со щенком друзья!

17.10.2015
  12:15