Маленькие пассажиры

Светлана Селиванова
 Я последней вошла в маршрутку, отъезжающую с автовокзала.Окинула её взглядом, есть ли место. Одно место нашлось впереди между двумя молоденькими девушками. Только доступ к нему был перекрыт огромным чемоданом и несколькими сумками. Кое-как протиснувшись, я уселась.В салоне было тихо. Все пассажиры очевидно за целый день намаявшись, сидели молча. Изредка доносился чей-то ответ на телефонный звонок. Мне хотелось спать, потому что в тот день рано встала. Но вот через несколько остановок вошли три молодые женщины с маленькими детьми, которым от силы было 3-4годика. И мой сон как рукой сняло. Никита, сидевший у своей мамы на руках, стал настаивать, чтобы та его отпустила на задний ряд к другу Диме. Но мама не отпустила, потому что там не было свободного места. Но это не помешало детям громко общаться. Никита спросил:
-Дима, ты хочешь поехать ко мне в гости?
-Хочу,- ответил Дима.
-А что у тебя есть?- спросил малыш.
-У меня очень много хороших игрушек, произнёс Никита.
-А у тебя есть железная дорога,- не унимался Дима.
-Да, есть. Она была сломана, но папа обещал починить.
-И починил? - спросил Дима.
-Мой папа лучший мастер! Он всё мне чинит, когда мы с ним на выходных. И даже сам меня катает на плечах. Я сижу высоко, и крепко держусь за его шею.А он носится по комнатам так быстро, как лошадка. А ты так можешь? Дима, это ничуть не страшно. Хочешь, мой папа и тебя покатает? Мы его сейчас попросим, когда приедем ко мне домой. Мамочка, скоро наша остановка, я Диме хочу дом наш показать. Можно Диме в гости ко мне?
Мама ему ответила, что завтра они с Димой снова встретятся в детском саду. Но Никитка был неумолим. Ему вовсе не хотелось прощаться с маленьким другом. Когда маршрутка снова остановилась, Дима со своей мамой пошёл на выход, Никита начал его просить остаться и пойти к нему домой. Дети забыли, что они с мамами. И только мамы решают, куда им идти или ехать. Дима вышел, дверь захлопнулась, и все услышали всхлипывание Никиты. Кто-то протянул ему конфетку, а мама гладила по голове со словами:
-Сынок! Завтра вы будете снова вместе.
Как-то всем пассажирам стало грустно. Многие сочувствовали Никите.Получается, что у детей своя детская жизнь и свои детские проблемы.