3 Дневник лагеря МиФ-2000

Чойнова Инна Владимировна
2  июля  - воскресенье. 
 
Со второго июля начинается самый интригующий конкурс между группами  на лучшую чистоту и порядок с обещанием сюрприза для самой чистой и воспитанной группы. С первого дня повели в счете «Комарэкс» и «Раптор».  Девочкам с их теснотой и обилием вещей было сложнее уследить за порядком. К тому же мальчики легко зарабатывали дополнительные очки за быстрый подъем и раннюю зарядку, девочки на подъём оказались намного тяжелее.

С утра вывешивается «Задача дня».  В конкурсе после долгих споров разрешено участвовать клоншерам.  Довольные Сеня и Мичил  наперегонки решают. Те, кто помоложе, ворчат, но стараются от них не отставать.

Приходят кемпендяйские дети. Четверо из них будут ходить на занятия из до-ма.
Начинается учеба в летней школе. Детей распределили по трем классам. Класс «Альфа» составлен из представителей начальной школы, пятиклассника и шестиклассников, класс «Бета», в основном, из семиклассников, класс «Гамма», в основном,  из восьмиклассников. Темы уроков в принципе совпадают, разница в уровне подачи материала и сложности задач. Но есть существенное отличие от школьных классов. В «Гамме» с первого дня сидят семиклассники Афанасьева Настя и Саввинов Петя (лицей), показавшие хорошие результаты в олимпиадах по ма-тематике в течение прошедшего учебного года. В «Бете» с первого дня – шестиклассники Стоян Никита, Афанасьева Катя, Герасимов Алик, Иванов Коля (все из лицея).  Мало того, по итогам каждого учебного дня, а также олимпиад и других математических мероприятий переход из «Альфы» в «Бету», из «Беты» в «Гамму»  становится возможным для любого ученика. И когда на первой же вечерней линейке среди итогов дня объявляется, что шестиклассник Антипин Айвар (Тойбохой) переводится в «Бету» (а через пару дней он же был переведен в «Гамму»), в лагере начинается брожение умов.  Возможность перехода из класса в класс стала дополнительным мощным стимулом для успешной учебы.

Предметы в нашей летней школе такие: 

Олимпиадные задачи,  нешкольная  – эти два урока ведем я и Светлана Касьяновна. Предметы серьезные, требуют большой подготовки и профессионального отношения к делу. Остальные предметы распределили среди клоншеров. Азбуку туриста взял на себя Слава, занятия по практической ма-тематике ведет Коля, азы первой медицинской помощи преподает Катя, основы этикета – Сардана. Не скажу, что все у ребят получилось как надо, но первый блин все-таки у них оказался не комом.
Для Мичила, Сени и Сарданы Марта Маратовна проводит занятия по ин-форматике и программированию, решает с ними задачи олимпиад.  Свободные от уроков клоншеры клеят медали, печатают грамоты, готовят мероприятия или готовятся к своим урокам. Так что в первой половине дня всем есть чем заняться. Свободен только Анатолий Степанович. Он сидит на романтической скамеечке у обрыва  с книжкой в руках и мечтательно смотрит вдаль, любуясь прекрасным видом.


http://www.proza.ru/2015/11/04/1798